Легенда об Искателе

Сюжет сериала построен по мотивам книг писателя-фантаста Терри Гудкайнда, из серии «Меч Истины».
Ричард Сайфер — Искатель Истины,воин, которому суждено избавить Срединные Земли от жестокого тирана Даркена Рала. В этом ему помогает Мать-Исповедница Кэлен Амнелл и волшебник первого ранга Зеддикус Зул Зорандер.

• Ричард Сайфер — молодой лесник, ставший Искателем, который по пророчеству обязан убить жестокого тирана Даркена Рала. Как Искатель, он получает в руки Меч истины и способность читать на древнем языке.
• Кэлен Амнелл — Мать Исповедница, призванная охранять Искателя от опасности. Обладает особым даром — своим прикосновением она «исповедует» любого человека, вне зависимости от его магических сил, подчиняя его волю своей. У Кэлен есть ещё одна способность — «Кон Дар» — кровавая ярость, позволяющая ей «исповедовать» на расстоянии без прикосновений большое количество людей. Кон-Дар есть только у самой могущественной исповедницы, кем Кэлен и является. Исповеданный навсегда остаётся рабом исповедницы, выполняя любые её приказы. Заклятие снимается только со смертью исповедницы.

Куда ведет дорога эта.
И чья она, твоя,
А может и моя она.
Я до сих пор не знаю.
Гадать сейчас я
Не стану, не хочу.
Я просто продолжаю
Этот путь.
Что будет тут на нем
Совсем не важно.
Ведь рядом ты идешь.
Ты рядом и
Одновременно далеко.
Я прикоснуться не могу.
Пусть так, сейчас.
Порой хочу я путь
Избрать иной.
Но сделав шаг
Всего единственный один,
Я понимаю, что он
Бессмысленной задумкою был.
Порой мне кажется, что без тебя
И дня, пусть даже одного,
Сейчас уже прожить я не могу.
Он все теряет сразу.
Но я не стану все это говорить.
Я просто чуть-чуть еще
Побуду рядом.
И что мне говорить,
Ты сам все знаешь лучше.
Что будет дальше,
Расскажет легенды продолжение.


Рецензии