Дети одни в автомобиле

ДЕТИ ОДНИ В АВТОМОБИЛЕ


Когда мне было лет восемь мы с моим соседом Славкой упросили дядю Жору, приятеля моих родителей, приехавшего к нам на своей машине по каким то там своим взрослым делам, разрешить нам посидеть в автомобиле. Дядя Жора строжайшим образом предупредил, чтобы мы ни на что не нажимали и ничего не трогали, оставил нас в машине и ушёл продолжать свои взрослые дела с моими родителями. Дело было зимой, мы нажали на кнопки блокировки дверей, я конечно сидел за рулём. Поначалу всё было ничего, я крутил баранку, изображая лихого водителя. Потом мне этого показалось мало для полного счастья, кстати сказать машина стояла на наклонной плоскости, задом к оживлённой трассе, за которой был пологий овраг. Машина стояла на ручнике и на скорости. Каким то неведомым мне образом рукоятка ручного тормоза опустилась, а переключатель скоростей встал на нейтралку. Машина, набирая скорость ,задом помчалась к трассе и через считанные секунды мы проскочив через трассу, оказались в овраге. Инстинкт самосохранения сработал и я резко вывернул руль в право, машина повернула и застыла вдоль оврага на краю уже более крутого спуска. Тут я увидел как дядя Жора бежит в белых носках по снегу, размахивая руками и что то крича нелицеприятное. Мы конечно дали дёру, не закрыв даже переднюю дверцу машины. Пришёл я голодный и промёрзший домой, когда уже стало темнеть. Удивлению моему не было предела, родители молчали как немые, накормили, напоили спать уложили. Дядя Жора с тех пор больше не разрешал мне одному находиться в его машине.
А какие у вас истории по этой тематике были в детстве?


Рецензии