Лепесок красной розы. Часть 10

Семь дней счастья, они были на седьмом небе.  Катя тонула в неге блаженства, она  любила и была любима.   Петя был ласковым, нежным, внимательным и чутким. Он слышал,  понимал её, но то,  чего ждала Катя, этого так и не произошло. Она проснулась рано в объятиях любимого. Внимательно посмотрела на него, нежно поцеловала  и стала собирать сумку с вещами.  Позвонила в службу  транспортных услуг,  заказала такси на десять часов утра.
 Петя проснулся и внимательно наблюдал за Катей. Как же она красива, люблю её, люблю!
 -Доброе утро, моя королева! Ты  так рано проснулась? Иди ко мне.
 - Петя, через тридцать минут подъедет  такси, я, уезжаю домой.
 -Как? Почему? Мы же с тобой договорились, что едем вместе завтра на автобусе. Катя, что случилось?
 -Ничего не случилось, ничего. Мне было очень хорошо с тобой, но…  В общем, давай не будем возвращаться больше к этой теме, решение уже мной принято.
 -А моё мнение, разве тебя не интересует? Да объясни мне наконец, что с тобой?
 -Знаешь, думаешь я, всё забыла? Как став твоею женой, была опозорена, унижена, растоптана и брошена. Ты не такой розовый и пушистый как кажешься! Не каждый мужчина способен на такой поступок, разрубить без сожаления гордиев узел.  Насколько ты добрый, ласковый, настоль же и жестокий.  Я, боюсь и не верю тебе, всё это красивые слова про любовь.
 - Катя, почему ты мне не веришь?
 - Петя, семь дней я, ждала от тебя поступка, который доказал бы мне, что без меня, без моей любви жизнь твоя, тебе не мила. Но этого не было, не произошло!
 - Не могу понять, что не произошло? Скажи прямо, зачем недосказанные слова? Что не так?
 - Всё не так!
 Они услышали сигнал подъехавшего авто.
 - Ну вот и такси приехало. Прощай мой котик! - Катя взяла сумку и вышла из домика на улицу.
 -«Вай, какой дэвачкам! Давай красавэцца памагать  сумка ставыт. Зачэм рэшил ехать? Морэ, шашлык, апэлсин, красивый лубов»!- с улыбкой говорил таксист. Кто по национальности он, было не понятно. Грузин или Армянин. Очень полный мужчина лет сорока, живот у него висел до колена. Он был весёлый и восхищался Катиной красотой. Когда к машине подошёл Петя, таксист притих и молча сел в машину.
 -Катя, не уезжай! Дороже тебя у меня нет никого на свете. Поверь мне.
 -Прощай!- и она села в авто, захлопнув двери.
 -«Куда дэвачкам едэм!»- спросил водитель.
 -На автовокзал «пипильсин», - и на её глазах заблестели слёзы.
 Петя стоял и смотрел в след удалявшего автомобиля и не знал, что делать. Его женщина, его любовь, уезжает от него навсегда. Разные мысли роем стучались в голове, ища выход.
 -Петя, неужели ты так ничего и не понял? Ведь она любит только тебя! Соверши для неё безумный поступок, докажи, что она дороже тебе всего на свете. Ещё миг и ты потеряешь её навсегда. Ну, чего ты ждёшь?- послушай хоть раз себя.
 Возле трёхметрового бетонного забора лежала металлическая бочка. Петя подбежал, поставил бочку и запрыгнул на неё. Ухватившись за верх плиты он легко забрался на забор и спрыгнув на землю. Дорога из пансионата огибала его и проходила в нескольких метрах от забора. Он видел, что машина приближается и Петя выскочил на дорогу, чтобы остановить её. Раздался скрежет тормозов, резина запела, дымясь от трения на  асфальте. От удара в передние крыло Петю откинуло на метр, он упал, несколько раз перевернувшись. Катя закричала и выскочила с остановившейся машины.  Она подбежала к Пете, он лежал на обочине раскинув руки. Лицо его было в крови, он смотрел на неё и улыбался.
 - Петя, Петенька! Прости, меня глупую. Я…
 -«А ну ка дэвачкам отайды, лэчит Рамэо будэм», - и он размахнулся ногой чтобы ударить Петю.
 У таксиста вылетела из под ног земля, он упал на колени, совершенно ничего не понимая.  От следующего удара ногой в грудь его грузное тело содрогнулось как холодец  и он повалился на спину, дёрнулся несколько раз и затих. Катя растерялась, она не ожидала увидеть такое.
 Она помогла подняться Пете, он сильно хромал на левую ногу. Рубашка на плече была разорвана и до крови содрана кожа, бровь  рассечена, губы разбиты.
 - Сейчас Петя достану платочек из сумки, и Катя бросилась к машине.
 Через минуту таксист закряхтел приходя в себя. Стал оглядываться по сторонам, не понимая, что такое с ним  произошло. Петя открыл багажник,  достал из него Катину сумку. Потом подошел  к таксисту и подал ему руку. Тот сперва закрыл лицо, а потом понял, что его больше никто бить не будет, подал руку. Петя помог ему  встать на ноги, достал стодолларовую  купюру и сунул в нагрудный карман рубашке.
 -Ты уж извини дорогой, что так всё произошло.  Любовь у нас, выпий хорошего вина, Хванчкара,
 Киндзмараули , Мукузани- на любой твой вкус, -и он пожал руку таксисту, - Спасибо тебе дорогой.
 Петя взял Катину сумку, и они по тропинке стали возвращаться обратно в пансионат.  Водитель смотрел вслед красивой пары и вслух сказал:
 -«Ради такой дэвачкам, я, как горный орёлы слажил б крылами и бросилса камнэм на асфалт, чтобы ана панэмал, какой у мэнэ к нэй имэль балшой лубов».
 - Петя, ты же мог погибнуть под колёсами машины!  Прости меня, любимый, - и Катя держа его под руку, прижалась к нему.
 -До свадьбы заживёт,- смеялся Петя.
 -Ты хочешь, чтобы у нас снова была свадьба?
 -Да, я, этого хочу! И чтобы было свадебное путешествие на белом пароходе. Где ты, моя королева будешь самой красивой женщиной. Катя, нам выпали большие жизненные испытания, но не смотря ни на что, мы вместе. И никакие силы нас разлучить больше не смогут. Обещаю, любить тебя больше жизни.
 -Петя, я, так счастлива! Я, люблю тебя!
 У ворот пансионата остановился автомобиль, из него вышла девушка и лёгкой быстрой походкой направилась к административному зданию пансионата - это была Света.
 Вечерело, первые звёздочки  стесняясь  вышли погулять.  За  ними другие, и вот уже таинственно мерцали на тёмном небе россыпями, в серебряном свете красавицы невесты.
 Продолжение. Часть11.


Рецензии
Ох, Василий! Сказочник!Неоднозначное у меня отношения к твоим героям...возможно, так и бывает в жизни, что мы сами не знаем, чего хотим...Но вот как Петя сейчас выйдет из ситуации со Светой??? Интересно!
С улыбкой, Т.

Татьяна Микулич   18.03.2013 18:36     Заявить о нарушении
Таня!
А вот сказки писать, к моему большому сожалению я, не умею. Как думаешь Тань, а если взять и написать сказку? Мысль была завершить поизведение, но как то всё легко достанется Кате, без борьбы за своё счастье. Мне пришлось над этим задуматься. Ну а Петя, бросается из одной крайности в другую. Молодой, не слушает своё сердце. Ну, это всё в 11 части.Забегу вперёд, Петя, правильно поступит и сделает свой выбор.
Хороошего вечера, настроения.
Василий.

Василий Ковальчук   18.03.2013 18:58   Заявить о нарушении
Да, пусть послушает своё сердце...А Катя, если любит должна тоже попробовать добиться мужчину и показать, что ЛУЧШАЯ, она!

Татьяна Микулич   18.03.2013 19:04   Заявить о нарушении
Согласен,
Спасибо, у нас тобой одинаковое мнение!
Думаю, что заключительная часть, должна быть интересной.
Осталось мне отработать два дня, настроение хорошее, погода прекрасная.
Мороз и солнце.
С теплом, Василий.

Василий Ковальчук   18.03.2013 19:21   Заявить о нарушении
Какие планы? Решился вопрос о работе?

Татьяна Микулич   18.03.2013 19:31   Заявить о нарушении
Доброе утро, Таня!
Завтра уезжаю. Здесь договор не пролевают. Строительство 150 км нефтепровода будет на следующий год. Сперва отдохну месяц, а потом, подыщем что-нибуль.
Хорошего дня!
С теплом, Василий.

Василий Ковальчук   20.03.2013 07:27   Заявить о нарушении
Привет! Всех благ тебе!Убегаю на работу, у нас -22.

Татьяна Микулич   20.03.2013 07:29   Заявить о нарушении