Черный Тигр

***

...И по сей день бродит по миру таинственный Черный тигр, Тигр-защитник, пытаясь разделить его на Черное и Белое — Зло и Добро. Пытаясь, потому что грань между этими понятиями нечеткая: то, что для одних зло, для других — добро. Если же ты не можешь понять разницу между Добром и Злом прислушайся к Сердцу своему.

Стремись к благу ближнего и поступай так, чтобы деянья твои служили Добру. Если же ты не ведаешь, что есть Добро, и не можешь отличить его от Зла, закрой глаза свои и замкни уши свои. И прислушайся к Сердцу своему.

Но не забудь, что бездействием ты потакаешь Злу.

Тигр черен от того Зла, которое вызывает на бой, и не изменит свой цвет до конца этого мира.

ПОТОМУ ЧТО ЗЛО ВЕЧНО.
И МЫ ЕГО ЧИСТИЛЬЩИКИ... КОТОРЫМ НЕ СТОИТ ЖДАТЬ БЛАГОДАРНОСТИ И НАГРАД... И ПРОЩЕНИЯ.
ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ БЕЛОЕ ЧЕРНЫМ? - ПОСМОТРИ НА ЧЕЛОВЕКА МЕЖДУ СОБОЙ И ВЫБРАННЫМ ТОБОЙ ИСТОЧНИКОМ СВЕТА.

Альтаф
Кара Каплан.


Рецензии
а Вы мне сегодня всю ночь снились...
я трижды просыпалась, снова засыпала, и Вы вновь снились...
в одном сне Вы дарили мне цветы, но не букеты, а целые поляны,
в другом - стихи... очень красивые стихи, жаль, что я не запомнила ни одной строчки, но остались чувства... от них...
а в третьем сне просили прощения, но я так и не поняла там, во сне, - за что...
на всякий случай, и Вы меня простите...если есть, за что...

я - под впечатлением сообщения о смерти друга...
у него сегодня день рождения
я его пошла поздравлять и наткнулась на это:
http://www.proza.ru/2013/03/19/501

не хотелось верить до сих пор,
что последним в жизни может стать
каждый взгляд и каждый разговор


Светлая Ночка   19.03.2013 16:35     Заявить о нарушении