Говорящий ворон

ГОВОРЯЩИЙ ВОРОН


Вскоре я вновь оказался в лесу, где моё внимание на этот раз привлекло яростное карканье перелетающих с дерева на дерево молодых воронят, учившихся летать. Они пролетали по пять,  десять метров и усаживались подолгу отдыхать на ветках берёз. Улучив момент, когда один из воронят оказался на берёзе рядом со иной, я его стряхнул на землю, раскачивая неистово дерево. Спикировав на землю рядом со мной, он скоро оказался в моих руках. Ну я конечно с добычей поспешил домой, чтобы обрадовать бабушку , не оправившуюся ещё от истории с лисёнком, новыми идеями научить ворона говорить и выступать с ним в цирке. На другой день новоиспечённый учитель ворона с мешком грибов и коробкой от ботинок, в которой было сделано множество отверстий для прохождения воздуха к сидящему в коробке ученика русской словесности т. е ворону, заспешил домой в Саратов. После часового путешествия, мы с вороном предстали перед моими домочадцами во всей красе. После двухнедельных изнурительных занятий русским разговорным языком, ворон, у которого подросли крылья, выпорхнул в форточку и был таков.
А у вас какие в жизни были случаи с птицами или животными?


Рецензии
Спасибо, Сергей! Очень интересно! У меня есть несколько зарисовок "Мои такие милые друзья! и "Мои такие милые друзья -2", если Вам интересно.

Эльвира Гусева   18.03.2013 16:16     Заявить о нарушении