Птицы

   Задумчиво всматриваясь в сумерки, я замечаю встревоженных птиц. Что могло заставить их покинуть свои гнезда? Может быть страх? Я зажег старый керосиновый фонарь и поспешил на шум крыльев. Дрожащий свет обнажал опускающиеся ночные тени, прильнувшие к моим шорохам. Я остановился, впереди был лес. В его совершенстве скрывались разные тайны, и я решил стать одной из них.
Оказавшись на границе своих фантазий и пугающей дремучести, я потушил фонарь, не желая нарушать изначальных красок охватившего меня покоя.
    Осень была повсюду, серебреные нити вплетались в мое сознание, во мне дрожали  желтые листья, дыхание ветра растворяло  мрачную задумчивость призрачной мглы.
Я услышал шум волн, это  она, в мутной тоске раскачивала  маленький кораблик, ожидая своего последнего пассажира.
  Птицы пролетели надо мной, стало холодно,а ведь я совсем забыл о зиме, она всегда была рядом. Я с радостью отдам свой билет нуждающемся, сам поспешу пешком, сквозь все краски и откровения...

... я оставлю за спиной осень, ее ветреный звон серебра, удушливые объятия чужого холодного  моря и научусь разбавлять рыжие краски. Среди одинаковых дней я оставлю себе один... Осень разная, только моя теперь всегда со мной. Спешу к зиме в ее чарующую белую тишину,где стеклянный взгляд луны, дарит дыхание звездам. И где по бесчисленным дорожкам снуют задумчиво лунные коты, пугая моих птиц.


Рецензии