Кулверстукас о стихах

''Я об столб себе убил''

***

Небольшая, опять же дружеская пародия - попурри на любовную тематику, коей так насыщен отпускной период и осознание того, что не все еще в этой жизни просто и благополучно. Всем вышеперечисленным юзеры заполняют виртуальные страницы, которые мы потом читаем... и радуемся.


Юзер ‘’Супре’’

***

Стихи. Я сам написал. Вот.

Я об столб себе убил
Я ведь так тебе любил
Ты пришла
А я ушел
Ничего ты не нашела
Я нашел себе свой смерть
В твой глазах
В твой глазах
В твой глазах
Больше нечего сказать
Мне...

***

‘’Красавочка’’
Как жаль. У  меня было точно также. Но я смогла себя преодолеть. Пишите - у вас замечательно получается.

***

‘’Симпатяшка’’
Блогово, но зато знаково.

***

‘’Умный’’
Это точно. Я именно это и хотел сказать. В принципе на общем уровне неплохо - самое главное от сердца.

***

‘’Грустняшка’’
Как грустно. И жалко.

***

‘’Пумпулечка’’.
А продолжение будет?

***

‘’Супре’’
Какой продолжений?!! Умерли все. Завтра ищо стихи напишу.




Завтра.


Участники:
Супре, Грустняшка, Красавочка, Фуёте, Эквилимбристикакрасивая, Солнечный пушистик, и др.


Грустняшка.

-Давайтедавайтедавайте!

Супре

-Что давайте?

Грустняшка
-Стихи давайте!Плз!

-Плз?

-Да плз.

-А… хорошо.
Вот новый стихи про новое.

- Про что новое?

- Тоже про любовь, но другой позе.

- Уй да!

- Вот плз. Хороший слов плз… экономичный. Я вообще економий люблю… например чтоб электроенергий много не тратить я телевизор без звука смотрю.

- Вот это да! Я теперь тоже так буду смотреть. Тоже хочу экономить.

- Все… вот стихи.

Я так хотел чтобы ты пришел
И я всевсе губ твой целовал
Рот в рот
Глаз в глаз
И носом аромат(твой) вдыхал
Пока не умер окончательно
От эта сладострастия любви.

- Автор… это у вас хорей или ямб.

- Сам ты хорей и ямб. Администрасий опять не видит что разный идиот приходит в раздел литератур.

- Не обращайте внимания Супре. Они вам завидуют. У меня все прямо тает внутри.

- Хорошо – тает значить сладкий… соленый огурец ведь не может таеть… не может.

- Да… как вы правильно это заметили.

- Хм… логика… у меня этот логика знаешь сколько!

- Все… последний стихотворений и все. Надо уже книжка выпускать.

Был зима и морозный солнце светил мне в глаза.
Чудесный день наставал, а ты все спышь мой прелестниц
Давай просыпайся быстрей и свой глаза открой
О южный мой звезда!

Там большой стихотворение…просто сейчас все сразу не хочу написывать.

- Огромное вам спасибо. Вы настоящий поэт.

-Люди опомнитесь!

-Опять этот хорей пришел. Забаньте его уже наконец.


Рецензии
Необычно, мило, интересно, улыбчиво!!!
Спасибо за радость души!!!
Всех земных благ Вам!!!
С теплом души.
Евгения.

Евгения Козачок   04.06.2013 02:31     Заявить о нарушении
Я рад.
Буду стараться и в дальнейшем приносить хорошее настроение.
Огромное спасибо.

Альтаф Гюльахмедов   04.06.2013 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.