Кот по имени Кот

Кот по имени Кот

Сон

Я шла со стороны универсама «Кунцевщина» домой. И несла Кота. Кот большой, чёрный, с красивой блестящей шерстью, но худой и костлявый.
Сашка подобрал его на улице осенью, голодного и грязного. Я его вымыла и накормила, и он прожил у нас всю зиму.
А теперь весна. Яркий солнечный день. И я решила вынести кота на прогулку.
Кот сидел у меня на руках и оглядывался. Он стал понимать, что с хозяйкой ему крупно не повезло. Что надо вырваться на волю и искать себе нового хозяина. Свежий воздух, зелёная трава, воробьи с голубями были так соблазнительно призывны.
И он стал рваться у меня из рук и вырвался. И стал носиться по скверу, как сумасшедший.
Мимо шла девочка и несла пакет, с мясом и хлебом. Кот вырвал пакет у девочки из рук и отбежал в сторону.
Девочка остановилась в растерянности. Кот достал мясо из пакета, а хлеб вместе с пакетом швырнул девочке обратно.
Сел и стал есть мясо. А девочка стоит и смотрит на него.
- Что, тоже хочешь мяса? – спросил Кот, и, откусив небольшой кусочек, похуже, швырнул его девочке. Девочка поймала мясо на лету и съела.
И так они стали есть мясо вдвоём. Кот для себя откусывал мясо получше, а девочке бросал похуже, с плёнками и жиром.
Тут он дошел до достаточно большого хорошего слоя, за один раз не укусишь, а за ним – слой сала.
Кот поколебался немного, а потом как куснул, отхватил весь хороший кусок и стал медленно жевать.
«Сейчас подавится», - подумала я со страхом. Жаль Кота.
А Кот жевал-жевал-жевал, понял, что не справится и выплюнул.
Я вздохнула с облегчением и проснулась.


Рецензии
Писать о друзьях наших младших - одно удовольствие. Буду признательна Вам, если ознакомитесь с моей зарисовкой "Мое отношение к друзьям нашим младшим".С улыбкой и пониманием.

Наталья Скорнякова   28.11.2015 14:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.