Письмо другу. Эпистолярный жанр

Здравствуй мой Товаришь.
По твоим письмам узнала,что ты стал философом.Что теперь все время потолок пливать решил?Давай,давай,даю флаг в руки.Как хорошо,что мы не живем вместе,а то мне бы не хотелось узнать,что откуда растут у тебя руки,а для философа руки не для чего.Каждый раз пишу тебе письмо и становлюсь сильным,а счастья так и не прибавила,кто виновата в этом не знаю,но именно так сложилась обстоятельство.Но не вздумай перевести стрелку бога,бог тут непричем,виноваты мы,одни мы с тобой.Ты хочешь летать в облаке,а я приземленная.Ты хочешь поймаь жар птицу,а мне синица нравиться.Ты смотришь в саду созрела виноград,а сорвать его не смог,дерево виноградная высокая,тебе остается сказать"Фу,какая гадость!"А я пойду и принесу что нибудь ,лесницу,или табуретку и достаю виноград,помою его и с удовольствием кушаю дары природы.Ну вот видишь у кого руки откуда растет.
Ты что решил историю изучать.Да,надо,объязательно надо.История всегда польза приносить человеку,народу.Мы должны знать и уважать тех людей великих,которого до нас жили.Но самое удивительное,что Гитлер тоже считается великим,до сих пор не понимаю.А Владимир Ильич Ленин,считается вычеркнутым по истории.Как тебе это?Справедливо?Он же был вождем народа СССР,другом Германского народа,подругой Арманда,неужели мы забыли ,что он якобы раздавал рафинад всем детям которого показали ему во время коротких встреч.Это не красиво,забыть и вычеркнуть его,все таки он был вождем нашим,а не аборигенов где живут люди в труднодоступных местах планеты.Как странно,и у Ленина ,у Гитлера не была детей.Бедная Ева с Надеждой,таки не смогли удержать при себе,у мужей была цель совсем другая,иная.
А ты больше прочти про Америки,про Колумба,и ты многого познаешь?
Надо же ,что при завоевание Америки с конкистадорами ,причина была женщина,что добрые индейцы просрали целую Америку.В переговорах женщина была переводчица,влюбленная на испанца,вот и переводила все что есть у индейцев,в пользу европейским жигитам.
Так что где вмешивается женщина в мужском переговоре,считай хана,и история плачет,поверь мне.И кто сказал тебе что "Евреи править миром!?Нет,миром править Женщина,если у нее есть еврейская голова.До чего,так обожаю евреев,иногда по ночам плачу что я не еврейка,это несправедливо.Ну,я рада,что у тебя отец еврей,и дружусь с тобой,внутри горжусь с этим.Ну,что же,занимайся философией сколько тебе хочется,приедишь ко мне,будет о чем то толковать по истории,почему именно гражданка Каплан стала жертвой Ленина,и почему Гитлер застрелил именно в рот фрау Евы.Пиши,мой товаришь.

Твоя философичка.

автор Бибиш.


Рецензии