Письмо другу. Эпистолярный жанр

Здравствуй,мой Герой!
У меня есть привычка,как я встаю с постели,в первый очеред думаю о тебе,эо потому что рядом с собой не никаких собак и другие животные.Губы мне не раздувай,ты тоже был хорош,иногда меня обижал,что я не такая как балерина"N".
Раз уж вспоминала про балет,давай тебе расскажу о балете.Да,я не балерина,знаю,что у меня даже данные не соответствует,вот и поэтому сижу и живу по другому,веду себя ниже травы,а тебе только лебединые птиц подавай!!!
У нас в Мегаполисе существует и Большой и Малые театры.Ты знаешь сейчас что твориться в Большом?Говорят,что легче попасть в рай,чем попасть работать в Большом,да,именно так. Я тебе один секрет скажу,где есть театр там и присуствует интрига,кроме интриги есть завистники,естественно в последный очеред можно заметить талантов,которого пахают день и ночь для население.Почему последный очеред,а не в первый очеред?
Дурак,что ли ты или нет,объясняю,в искусстве именно так строен мир,что настояших талантов самый последный очеред ставят,а другого мира там нет.Только не говори мне как лох"Парадокс!"Никакой докс -мокс,это правда театра.
Когда то в большом некая "N" засветилась,какие то доля секунды и все,а потом она вылетила оттуда по своей глупости.В балетном мире балерина должна весит как пух,как облака,как воздух,нельзя быть там имеет лощадиный весь,это недопустимо.Однажды балерина так упала на партнера,и у партнера позвоночник повредился,за одно поль провалился,ты это предствляешь как это выглядить на самом деле!?Большой театр не может же пол налит цементом,чтобы не упали лощади,понимаешь,в чем дела.Умереть и не встать.А ты знаешь,какая мечта у каждого артиста?Нет не знаешь.Так ты знай,что каждый артист от народного до массовика мечтают одно"Умереть на сцене!"Но никак провалиться на пол из за веса.Я говорю о разных вещах,ты должен различать о чем я говорю.Короче балерина ушла,но недалеко от интриги.Она подумала,раз меня выгнали,есть другой способ привлеч народ и поехала в Лалипомпадур,есть такой местечка,есть такое местечка для богатых бездельников.В Лалипомпадуре она была голая,лежала в пещерах,караулила ,когда же появиться какой нибудь проходимец,но увы проходимцы так и не обратили на нее внимания,когда даже она выть начала.Это фокус не прошло.Она пробовала показать камасутра содним дураком,но скажи мне сейчас кто не знает камасутру,смех и грех.Камасутра была придумана во времена первобытного китайца,чтобы увеличить популяция народа,а не более того.Что могу сказать,колхозница она.Показ камасутра тоже не прошло.Ей надо была ехать и жить среди таких племен,которого ходят голым день и ночь и всегда.Теперь она решила показать свои шмотки,безделушки,тампоны свои,смешно.Была у нас великая Галина Вишневская,у нее была все,и то она с собой не забрала с собой,царство небесная.Одним словом ,люди забыли,что она была в Большом доля секунды,всего лишь.Для балетного мира таки остается настоящий балериной ,такая примитивная,но первая Анна Павлова.
Уф,пока тебе объяснила что такое исскуства,с меня пот текла,пойду ка я сполоснусь.Ну ,прощай мой Герой!
Твоя балерина.

автор Бибиш.


Рецензии