Письмо другу. Эпистолярный жанр

Здравствуй,суженный.
Решила написать тебе письмо.Мне ни с кем делиться кроме тебя.Спасибо,что нет нет отвечаешь на мои писем.Мне лучше с тех пор,как ты покидал целую страну и меня.Близкие люди узнают себя когда они в разлуке,будь там ,если тебе это необходимо,за твои поступки волосы содрать не буду и так у меня осталась три пучок белые волосы,а один штук черные волосы.Ты пишешь что работать сталь,похвально,нельзя жить в твоем возрасте на мамина пенсии,так как помню,вашей стране на пенсии стариков можно купить один мешок муки.У нас чуть лучше,чем живут папуасы в джунгях.
Давай,я тебе расскажу что происходит в мире.О Бень Ладене тищина и порядок,почти никто не упоминает его,почему то.На днях Чавеса похоронили,он так покидал мир так и не став как Че Гевара.За то его друг Фидель Кастро помахал ему в прощания,высоко понимав руки.У нас в стране всякого всячина твориться.президент один,управляющие много,а шуть так и остается один,"однозначно!"Корабли так и тонут в просторах планеты,самолеты так и падают на Землю,только личные яхты и личные самолеты могут удержать все непредвиденные катастрофы ,как всегда.
Принципы нет войны и это радует всех и меня тоже.Только есть проблемы глобальные ,что какие то маленькие страны хотять делиться территориями,они давно глаз положили на землю,есть тревоги,люди об этом часто говорят между собой,в постеле когда ни о чем говорит после близкого акта.Боюсь,что как времена Екатерина "Немецкая"не поддавались бы давлению к чужеземцам.Ну,на этом заканчиваю свою писанину,и жду от тебя вестечки,надеюсь пишешь о чем то,как прилетели грачи,и без меня как кушаешь одни сухарики.Будь.
Твоя лапочка.

автор Бибиш


Рецензии