карма

600 балов. Всего 600 балов положительной кармы я должен был набрать за свою жизнь. Можно ли быть хорошим в наше время? Можно ли не лгать людям, не злиться на них, не раздражаться. Многие ответят сразу, не раздумывая, что можно! Но я вам скажу, что это поспешное решение. Я уверен, что многие из вас даже не подозревают, насколько могут прогнить те или иные человеки.

Здравствуйте, мои дорогие заложники шаблонов и стереотипов, и также люди, которые иногда смотрятся в зеркало, видят там нечто большее, чем есть на самом деле. Ужасные вещи творятся под нашим носом: еще вчерашний друг сдал тебя за прибавку к окладу, люди, которым ты доверяешь оказываются просто мразью. Перегибаю! – скажете вы. Или я могу быть тем другом или теми людьми? -Нет!- отвечу я, - не могу. К чему все это благородство? – задавался я не единожды. Стоит ли жопу рвать, особенно за мало знакомых тебе людей? Да! – просто скажу я вам. Мы часто забываем, что самое главное в жизни – это до конца остаться человеком.
Примеры: если начался пожар, то нужно помогать людям тушить его и спасать какое-либо имущество, а не обворовывать их. Если вы с друзьями подвозите нетрезвую девушку, то нужно ее привезти к дому, а не пускать ее по кругу где-то на обочине в той же машине. Если вы любили в своей жизни кого то, но все же не заладилось, вы должны были бы просто помнить всё то хорошее, что было между вами, а не поливать друг друга грязью. А вообще трудно подобрать правильные примеры, когда так щемит в груди. Я редко удивляюсь, но очень сильно разочаровываюсь. Иногда люди, близкие мне люди и разные говорят мне, что я должен поступать так, делать то, и относиться к вещам с какой-то невероятной серьезностью, что иногда я даже начинаю в это верить!!! И тут же эти люди выдают такое, что не соответствует их вышенаписанному ****ежу! Вопрос: Что я должен делать, во что верить? Это не жалоба обманутого, это вопрос про то, что откуда берутся критерии, а рамки, в которые люди загоняют себя? А всего-то, надо научиться уважать ближнего, а не любить. Проявлять понимание, а не терпимость. Искать минусы сначала в себе, а потом в окружающих. Но эра сейчас не подходящая… Я могу метать бисер тоннами. Но услышу: аффтор жжот, или аффтор гламурная пони.
ПС вы думаете: я плачусь, или к чему-то призываю??? Не угадали! Я просто пытаюсь жить чужой жизнью, в совершенно чужом мне мире…


Рецензии