Ден прощения

Сегодня в больнице сдала смену ,переоделась и собиралась уйти домой.Моя напарница Татьяна Александровна мне говорит:
-Бибиш,ты прости меня,если сможешь....
Я рот открыла.Потому что , я с ней работаю уже три года,но ни разу не возникла конфликтные ситуации ,и даже не была никаких недоразумение,мы ней наладили отношение с первого дня работы.Спрашивала:
-Что вы говорите Татьяна Александровна,за что простить то?
-Сегодня у нас прощальное воскресенье,все друг у друга просят прощения,так принята.
-Ну тогда вы тоже меня простите!
Шла домой и думала"Сколько людей я обидела?Начала считать один,два,три,тридцать,сто,много,много.Страшно подумать,ужас,кошмар.Гадина я ,невоспитанная,засранка грубая,считала себя добренькой,пушистой,милашкой,а народ обиженные дофига и больше,откуда!!!!От верблюда,это моя отнощение была такая поганая.Черт,черт,черт.Спеша зашала домой даже не раздевалась и в сапогах прошла в комнату и открыла ноутбук ,и сердца начала бить у меня сильно,дук,дук.дук,потому что я хочу признать свою вину и скажу вам"Прощу прощение у Вас,если сможете простите меня,больше так не буду вас обидеть,обещаю!!!

Бибиш.


Рецензии