Глава 1. Лирон. Одиночество

***

Больно... И так одиноко...



Лирон

 - Отстой... - буркнул я, обессилено растекаясь по столу.

 - Ты о чем?

 - Сам не знаю, просто неспокойно на сердце, а в груди, как будто открыли  черную дыру, ничем не могу ее заткнуть, это так раздражает.

 - Хм... Ну, так, может, тебе попросить помощи вон у той милой эльфиечки?  Она с тебя уже минут пятнадцать глаз не сводит...

 - Не поможет, я уже пробовал просить помощи у таких как она. Без толку... У меня такое чувство, что есть что-то больше всего этого... Ведь если есть бесконечная пустота, то должно быть и то, что ее заполнит, что-то такое же бесконечное. Раньше этим была моя любовь к Мирель.

 - Но тогда, зачем ты бросил ее? Пойди, помирись и снова будешь в норме, - теплая улыбка друга, коснулась моего уставшего сознания.

 - Нет! Она оскорбила меня! Она посмела променять меня на этого ничтожного, недалекого эльфа! Я лишь хотел все обдумать, мне надо было немного времени, а она тут же нашла мне замену! Значит, не любила меня! И я не собираюсь больше быть ее игрушкой! Дура... не-на-ви-и-и-жжжу... - и я зашипел от злости, которая вином ударила мне в голову.

 Моя гордость была растоптана каблуками единственной, которой искренне было открыто сердце. Хрустальная дева нанесла мне смертельный удар, который открыл черную бездну ненависти и боли в самом центре моего существа.

 - Ну, тогда, просто забей. Время лечит. В нашем свободном Королевстве ты, безусловно, найдешь то, что исцелит тебя.

 - Я задыхаюсь от этой свободы, в нашем безграничном Королевстве я чувствую себя рабом...

 - Как?!

 - Ролэ,  я не считаю эти законы свободой, стерильная клетка для безмозглой толпы и оболваненной молодежи... Прости, конечно, но они просто промыли тебе мозги хорошим маркетингом, - яд, хлынувший из открытой раны, уже отравлял мое сознание, и я был готов поссорится даже с самым дорогим мне другом.

 - С чего ты взял, что промыли? Это ты по набрался откуда-то ерунды и решил,  что мы живем неправильно! С чего ты взял, что всё плохо? Если тебе душу продырявили, это не значит, что остальные тоже несчастны здесь. Тем более, как ты можешь ставить под сомнение МИР?

 - Они забрали наше прошлое, Рол. Они забирают наше будущее. Безликие слуги МИРа, отобрали у нас даже настоящее, они избавили нас от жизни, даровав беззаботность. Мы могли бы жить иначе...

 - В нищете! Ненависти!!! В войнах и голоде!!! Всё!! Лирон!!! Либо ты становишься, каким был, либо мы с тобой больше не друзья! Быть рядом с психом я не хочу! Мне нравится моя жизнь и мир, в котором мы живем, и я не хочу его терять!

Мой лучший друг хлопнул дверью кафе и навсегда исчез из моей жизни. В этот момент невероятная тоска и одиночество сковали моё сердце. Может, я действительно сошел сума?

 Я положил руку на стол, тот приятно завибрировал и нежный женский голос произнес  уже осточертевшую фразу: "Благодарим за доверие к нам! Счет оплачен. У вас нет задолженности. На счету двенадцать миллиардов электронных монет".

 Нет, это абсолютно точно тюрьма! Мнимое богатство и роскошь! Они же могут отобрать всё одним кликом по панели Священного Зеркала. Всё вокруг лишь иллюзия…

 Я вышел на улицу. Надо мной в пучине небесного океана распустились райские сады, цветущие восхитительным  ароматом пышных цветов. Окутанные в вечнозелёную листву, они слегка покачивались под поцелуями ветров на кронах деревянных башен.

Полированные панели небоскрёбов ловили лучи заходящего солнца и проецировали всё его великолепие ко мне в душу. И это, есть  поистине потрясающая картина, достойный плод работы самых талантливых инженеров, архитекторов и дизайнеров Королевства Анго.

Однако, даже эта яркая картина, не смогла согреть застывшее сердце. Такого не было раньше, никогда ещё я не чувствовал себя так одиноко.

После разрыва с Мирель, свобода стала рабством, друзья - пылью, работа - лёгким утешением, а королевство - пустыней.

 Ещё и мать с отцом пропали. Уже месяц не было от них никакой весточки. А раньше, даже в отдаленных экспедициях, они звонили каждый день и при возможности не раз, чем, конечно, сильно нервировали мою вольную натуру. Но месяц тишины, и я понял, как скучаю по ним, что они мне нужны.

 После исчезновения младшего брата, Мирель стала моим утешением, закрыв собой боль от его утраты. Я до сих пор не потерял надежды. Не потерял, чтобы не сойти сума.Не хотел бы я остаться один в этом прогнившем лживом обществе. Ведь каждому нужен, тот кому можно доверять... хотя бы один... Одиночество - это яд, разъедающий все существо, медленно и мучительно. В итоге душа становится камнем, который теперь тянет меня в беспросветные пучины отчаяния.

 Хотя, если верить рассказам отца о наших предках, мы растеряли слишком много, чтобы называть себя эльфами. У нас осталась только тело, но, кажется мне, что души не осталось совсем.

 Ещё недавно я даже не задумывался об этом, жил, как все - беззаботно, в неге роскоши, счастья и достатка, принимая всё как должное. Но чувство сомнения, которое благодаря рассказам отца, давно затаилось в моём сердце, растет во мне, безудержно и уже безвозвратно.

 Ну, и что же мне теперь делать? Даже Рол ничего дельного посоветовать не смог… Я включил музыку, накинул капюшон и побрёл навстречу заходящему солнцу, пытаясь развязать паутину событий, металлическими нитями окутавших меня.


Рецензии