Тенерифе

Сижу дома.Решила проверить пропущенных звонков.Подключила мобильный телефон и пролистала.О,боже ,звонил знакомый номер.Это моя близкая подруга ,известная документалистка Юлия Панасенко!!!Надо позвонить.
-Алло,привет Юля,ты мне позвонила?
-Да,у тебя телефон отключен было,я во Владимире.Можно к тебе в гости?
-Да,конечно!Приходи.
-Вечером приду.
-Хорошо.
Пошла на рынок.Купила виноградный листья,фарш индейки,приправы,
До прихода Юли приготовила Долма на пару.
Звонок в дверь.И появилась моя Юля.После обнимки и поцелуи,она мне говорит:
-Это тебе в подарок ,шоколад из Испании.Натуральное,и очень вкусно.
-Спасибо,давай заходи.
Долма была уже готова.Я накладывала по тарелкам долму.Кушали,говорили,кушали говорили,рот у нас не закрывалась.
Я не знала что Юля живет в Испании,в Тенерифе.Не знала ,что такое Тенерифе.Юля так увлекательно рассказывала об этом райском уголке,у меня уже слюни текли,казалась будто я там нахожусь и кидаю камни в Океан,брожу по берегу ,лежу в пляже с самодельным зонтиком.В глазах темные очки как у Жанна Агузаровы,а на ногах плавательные ножки.Ковыряла сумку и нашла в нем разную бяку,крем от загара,крем для загара,крем от укуса змеи,крем от укуса добрый акулы,крем от укуса не добрый и блудный акулы,крем распространяющий флуиды,крем без флуиды,жевачка,тампоны,бинокль детский ,дурбин в маленьких размерах,таблетки успокаивающий,нашатырный спирт,одноразовый шприцы несколько штук,адреналин уколы по 1 мл,5 ампула,и конечно же свисток для утопающих.Лежу и балдею,ни о чем не думаю,думаю о Тенерифе,это имя или фамилия,или все таки остров.Когда в себе пришла,Юля говорит,"Бибиш,теперь ты расскажи ,как ты живешь?"Мне легче было ей показать нашу зиму из моего балкона,что у нас идет снег и вся наша жизнь проходить в ожиданиях теплоты погоды,теплоты души.Мы попрощались.
С приходом ко мне в гости Юли с теплотой,из Тенерифе,я забыла,что сварила.А долма то была соленая.Улыбаюсь.

автор Бибиш.


Рецензии