Океан

Что твориться в мире не знаю ,даже не в курсе,за то знаю,что сегодня мой Йоркский друг мне покажет Океан!Я с ним утром рано поговорила.он мне обещал об этом.Я ему говорю"А купаться будем?!!!"Он ответил"Будем!"Показ океан отложили до вечера.Я подумала"Бедный мой мальчик, не знает ,что я даже не видела море,вдруг у меня разрыв сердца будет,надо пить корвалол!"Напилась целый 30 капель.Еще подумала"Где же у меня теперь купальник,купальник то нету!"Сразу побежала в магазин купила себе офигительный купальник,самый дешевый,за о офигительный,чтобы я была готова купанию,вот теперь сижу в ожиданиях,когда он появиться тут в Фейсбуке.Думаете:Да.что ты говоришь,где тут Океан.Правильный вопрос.А что,сейчас люди экспериментируют ,что как будто они в Марсе побывали в экспедициях,а почему бы нам не видеть Океан через скайп?Вот и мы будем так же изобразить.Ну зачем для этого надо было купить купальник?Да,у меня с рода не была купальника,вот купила,жалко что ли.Ну ,все,пошла плавать

Бибиш.


Рецензии