О Себе

В последние годы я стала отшельником.Веду затворный образ жизни.Учеба,работа.Дом.Учеба.Работа.Дом.Мой телефон отключен и меня нет нигде.А на улице пока зима.Этот год решается моя судьба.Осталась восемь месяц до окончание учебы.Как буду себя вести когда мне выдадут диплом специалиста,даже не представляю.Я стала прагматичным,дни считаю,часы,минуты ,мгновение тоже.Когда о я стояла на рынке,мои друзья мне говорили"Уходи отсюда,это не твоя места!"А мне казалась нет другое места кроме рынка,казалось бы все двери закрыто для меня.Стояла в тупике. Выбкаратся была некуда.Жизнь в то время продолжалась так,дом рынок,дом рынок.куда более скучно чем сейчас.Теперь все позади,нет рынка,есть учеба.Кто бы мог подумать.что я буду жить пол века и приду в медицину,ведь я боялась от крови и гной,ран,трупов.А теперь вожусь с ними,кругом кровь,гной ,ран,труп и целая медицина.Помню,мой отец преподавал узбекский язык и литературе в школе.Я училась в четвертом классе.Однажды в школе прошла по коридоре,и услышала один из кабинетов крик,шум,гам.Подошла и очень аккуратно тихо открыла дверь и с дырочки посмотрела в класс.В классе мой отец объяснял ученикам тему,какой то тему.А ученики его не слушали,была слишком шумно.Если бы вы знали ,как мне плохо было,мне стала жалко своего отца,жалко было его труд.Я дверь потихонка закрыла и побежала на улицу и рыдала от боли.Тогда себе говорила"Папа я буду учителем и буду вести уроки,как ты,но у меня ученики будет сидеть смирно.Вот посмотришь!"Вскоре,я поступила учиться ,и закончила педагогический,потом стала учителем в школе.И действительно,я сумела держать класс в тищине и в порядке,и мои ученики сидели смирно.Прошли годы,я осознала ,что быть учителем это не мое.Мне пришлось уйти из этой профессии.И я пошла на артиста.И у меня это получилась,я была Айседорой Дунканом в искусстве,такая же босоногая,такая же пышная дамочка.Руки,ноги короткие,техника барахлила,живот торчала,но пластику у меня никто не смог отнимать,так и танцевала до пятидести лет.Медицину выбрала неслучайно.Начала болеть.Подумала"У меня нет опора.Дети пока маленькие.Вдруг упаду и не встану,кто будет снимать для меня квартиру,кто будет лечить меня.Никто.Тогда надо быть медиком!"Так появилась у меня мир медицины,поносы,запоры,пациенты,больные.Ну что же ,это мой выбор,значить так надо."Скоро решиться моя судьба,куда я пойду,где буду работать в медицине не знаю.Говорят,за меня Бог решает.Пойду подключу телефон,а вдруг Бог звонит мне сам!!!Жду.

автор Бибиш.


Рецензии
Только с Богом диалог и получится...а пока лечите людей и берегите себя..

Неро Алина   15.09.2013 14:17     Заявить о нарушении