Пишущая

Вчера мой приятель пригласил меня свой концерт.Но я не смогла пойти,потому что была уставшая от работы.Он мне пишет"Бибиш,готов книгу свою,и собери денег,для книги,будет конкурс!"Если бы у меня было денег,лишний,я бы лифчик себе купила!!!То что издала две книги,без имя без фамилия,без флага и без родины.а теперь бабки неси.Так не пойдет,когда лишние деньги появиться у меня ,я знаю что мне делать.Ведь я нигде не была,не видела мир,все время сижу возле своего корыто,не могу шагать лишние шаги.если бы у меня было денег ,я бы зашла в ресторан и заказала себе лягушку жаренную и кушала бы с удовольствием,что я как будто француженка из Парижа.или поехала бы посмотреть и изучать этнографии папуасов,и жаждала бы узнать как у них голых девушек во время менструации,куда течет Вольга,была бы намного интересно для обогошение знание.Как издала вторую книгу прошло восемь лет,и я чернила тонна бумаг,бумаг закончилась,начал писать в компьютере.Компьютеры тоже оказались не железными,они сломались,разбились,в них пропала мои рукописи,но я все равно продолжала писать.В данный момент то что я написала ,хватить на издание трех книг.У меня мои рукописи стоят в двух издателя,ждет своего часа.А толк какой,все равно не издается,причина нет денег,ни у меня ни у издателя.Однажды с одним издателем была бечеда душевная.
Издатель говорит:
-Бибиш,вы пишите сочно,вас когда нибудь издаем.
-Когда?Булгаков ждал свой час ровно 26 лет.
-Ну вы не волнуйтесь вам не придется ждать так долго,вас издаем пораньше.
Вот так и восемь прошло ,а вокруг меня с издателем такая тишина,а других местах шум гам,говорят даже Собчак стала писателем вместе Жасмином.
Что же, все таки придется мне обновить свой лифчик.Иду в ларек.

автор Бибиш.


Рецензии