Я и Праздник

День Праздник 8-марта я работала,дежурила в больнице.Как правила мобильный телефон с собой не беру,что она мне мешает на работе.работа тяжелая,не легкая.Проведенный сутки в больнице ни с чем не сравниваю.Но когда сдаю смену и выхожу на улицу ,потом начну дышать свежим воздухом.Я так дышу воздух большими глотками,как будто мне перекрывают кислород.Вот сегодня 9 марта.Иду домой еле еле,спать хочется .Как зашла комнату свою,первым делом подключила мобильный телефон.В мобильном телефоне высвечивалась одни пропущенные звонки,СМСки,Список звонков и сообщение конце края нет.Я начала пролистать,хот убейте не знаю кто позвонил и прислал половину звонков сообщения с поздравлениями .Перезвонить им не получиться,денег у меня все равно не хватить.Хотела бить голову обстенку,мне казалась стенка слишком мягкая для меня.Естественно мне так приятно,что меня помнят,любят и считают другом,и я взаимная особа,но об этом так и не смогла сообщить никому.Что теперь остается делать?Мне остается признать вам тут,везде,всюда,что я вам тоже не безразличная,и я тоже в состояниях любить вас хором,и по отдельностью.Ну вот и облегчалась в душе.А теперь мне пора отоспаться.Отосплюсь и встану как огурчик,а потом буду вам петь другую поэму.Еще раз всех с Днем!!!Заранее благодарная.

Бибиш.


Рецензии
Стенка слишком мягкая для меня...иногда...

Неро Алина   15.09.2013 14:13     Заявить о нарушении