Тени прошлого. Часть 12

http://vsya-vselennaya.ru/
12.
Дни скорби, отчаяния, тоски. Ничто не радует, и ничто не может вернуть прежнего меня – меня доброго, любящего жизнь, веселого, жизнерадостного. Все вокруг стало пустым и безжизненным. Началась депрессия, которую приходилось прикрывать ложной, натянутой улыбкой, дабы окружающие и родные ни о чем не подозревали. Существование мое превратилось в кару, и я понял, что смерть есть величайшая награда, дарованная Богом за поступки, свершенные на земле.
Все сложнее стало контролировать себя. Все чаще и чаще я стал срываться на своих одноклассников в школе, что не могло положительно повлиять, как на отношение их ко мне, так и на отношение преподавателей. Все стало непонятно страшно и обидно. Я стал задумываться о сюрпризах, которые может принести эта уродская жизнь, которую я стал ненавидеть всем своим существом.
Ушли два человека. Один – друг, другая – стала невероятно близким человеком за несколько часов знакомства. Оттого было тяжело. Два самоубийства или все же убийства? Тут становится совершенно невозможно разобраться. С одной стороны мы виновны в их гибели. Так то оно и есть, но если бы они были сильны, то навряд ли они бы сделали такой необдуманный поступок. Лишь эмоции управляли ими. Один человек сказал мне, что нужно быть невероятно мужественным, дабы не побояться смерти и покончить с жизнью. Но так ли это? Ведь тот, кто идет на смерть – знает, что это такое, так как перед тем как умереть, человек познает истину, если рассуждать, перефразируя Конфуция. Многие люди со сверхспособностями  говорят, что перед смертью человек многое видит, следовательно, он уже в этот момент узнает о том, что есть загробная жизнь и есть ли она вообще. На мой взгляд, самоубийство – это предел трусости. Вместо того, чтобы решить проблему, преодолеть страхи, горе, скорбь или другие сложности, он просто снимает эти вопросы, не идя на пролом, а обходя их. Это ли не трусость? Тогда что такого особенного в трусости? Да, собственно, ничего, кроме того, что это величайший из всех пороков, имеющих место у человека. Трусость мешает, поглощает, делает рабом своих желаний, заставляет подчиняться другим, не давая освободиться от ее оков, в которые заключили когда-то сущность человека.
Так какова же причина их смерти? Просто трусость или нечто еще? Конечно, я считаю, что трусость – основная причина, но если бы не случилось изнасилования, не было бы попытки спрыгнуть с крыши, мне бы не пришлось держать за руку обреченного человека, а потом попросту не успеть вновь воссоединить рукопожатие, возможно, спасшее бы ей жизнь. После этого не было бы недельного запоя Миши, и у него не стоял бы вопрос о том, как жить дальше без любви всей его жизни, и тогда бы он не пришел к выводу, что ответа на его вопрос нет, и не найдя выхода, он бы повесился. Не было бы ничего этого.
В конечном итоге, я пришел к выводу, что ни в единой смерти мира нет ничьей вины, кроме воли Божьей, чей приказ освобождает от невероятных мучений в этом кипящем бульоне жизни, в котором намешаны все пороки человеческого существа, все эмоции, вся чернь и гниль.
К этим рассуждениям я возвращался каждый раз, когда вспоминал о четверке, так как невероятно скучал по ним. Полтора месяца я не виделся ни с Васей, ни с Темой, ни с Семеном. Они ни разу мне не звонили, лишь звали помянуть Мишу и Катю, но я не смог прийти, вследствие обстоятельств, как учебы, так и присутствия родителей дома, но каждый свободный миг, я чтил их память.


Рецензии