Мои поздравления

Однажды муж Клара Цеткина отлупил ее до потерия пульса.И она от боли выскочила на улицу и крычала "Ахтунг,Женщины,не выходите замуж,как я,торопясь,быстро.Сначала устройте себя грандиозный праздник,пусть ваш возлюбленный подарит вам самолеты,ракета,танкер,бункер,лимузин,цветы голландские,шмотки,безделушки золотых,худой конец пусть он дарит вам себя,тогда кивайте головой,что вы согласны быть рядом с ковбоем,быть его леди,худой конец быть ему рабыня Изаурой,последуйте за мной.Этот день была 8-марта.женщины услышали Клара Цеткина и начали праздновать этот день Праздник женщины,и до сих пор она продолжается.Однажды мой муж отлупил меня за мой острый длинный язык,хорошо что не отрезал,но я не кричала,только говорила себе"Бибиш,с этого дня каждый день праздником для себя,не жди 8 го марта и пошла и поехала до сих пор каждый новый день для меня Праздник.Почему так?Просто мне не хотелась ждать годами одного дня,день Клары Цеткина,потому что у меня есть возможность праздновать дни в году 365 дней!Женщины,последуйте за мной!!!!Ахтунг!С Праздником Вас мои милые подруги,друзья,близкие,крошки....

Бибиш.


Рецензии