Тени прошлого. Часть 6

http://vsya-vselennaya.ru/
6.
Ночью я думал о том, что расскажу дальше. За год подробности забываются и не представляется возможность рассказать все детально, четко и не абстрактно. Тем более, задача осложнялась тем, чтобы подготовить, как можно деликатнее Машу к последующим в моем рассказе событиям.
Пытаясь вспомнить, что-то хорошее, не столь ужасающее, что было пережито мной не за год, а чуть меньше, месяцев за девять, я выстраивал логические цепочки своего рассказа, обрабатывая все новую и новую, поступающую по мере вспоминания информацию. Становилось все труднее связывать слова в предложения, так как картины прошлого преследовали все больше и больше. Я не заметил, как уснул.
Утром я проснулся. На часах было уже около одиннадцати утра. Я понял, что проспал учебу, и смысла куда-то торопиться уже не было. Я заварил чашку крепкого сладкого чая, дабы взбодриться, уселся в кресло перед телевизором. Допив последний глоток, я взял телефон и созвонился с Машей, договорившись о встрече с ней в парке, где мы впервые познакомились. Я сообщил о том, что хочу поведать продолжение своей, начатой вчера истории. От этого у нее проснулся интерес, и Маше уже не терпелось встретиться со мной, и она захотела увидеться на часик пораньше, чем мы договаривались.
И вот парк. Я долго искал Машу глазами, вглядываясь в каждое лицо сидящих на скамейках людей, и наконец-то пересекся взглядом с любимой, сидящей прямо на той скамейке, где произошла первая наша встреча. Воспоминания захлестнули сознание, и я вспомнил себя, неуверенного, потерянного в жизни, неопытного молодого человека с потухшим взглядом и огромным нежеланием жить, и великим желанием покончить с этой жизнью, желанием, которое ушло в небытие, благодаря одной встрече, изменившей меня кардинально, превратив меня из грубого полена в изящное произведение, вырезанное тонким инструментом, находящимся в руке опытнейшего резчика, одаренного свыше.
Я подошел к Маше, поцеловал в щечку, присел на скамейку, рядом с ней и первым начал разговор:
- Привет!
- Привет! Ну, я уже заждалась продолжения твоей истории. Не терпится мне узнать тебя с другой стороны, как ты говоришь! – с невероятным волнением, полным исканий ответила мне Маша.
- Ты действительно этого хочешь? Я еще раз тебя предупреждаю: то, что ты услышишь, может тебе совершенно не понравиться, и что может повлиять коренным образом на наши отношения! – и тут я понял, что забыл совершенно все, что заготавливал ночью.
- Да, Митя! Рассказывай! Я так поняла, что немногие об этом знают? – уже с некоторым раздражением и озлобленностью сказала она. – Если я действительно дорога тебе, то между нами не должно быть никаких тайн, если они будут, то навряд ли нам удастся сохранить доверие друг к другу, и тогда наши отношения действительно могут пошатнуться. Согласен?
- Пожалуй! – нехотя согласился я и в шутку, с некоторой ухмылкой сказал, - Смотри, сама напросилась!
Я поднялся со скамейки, подал Маше руку, и мы медленно пошли по аллее, засыпаемые небольшой снежной ноябрьской крупой. Я начал повествование:
- Ты уж прости, если моя история будет не столь полна подробностями, как тебе бы хотелось, просто со временем подробности из памяти уходят, остается лишь осадок эмоциональной напряженности и скелет основных событий…


Рецензии