23 февраль. Подарок один штук

Сегодня я вам расскажу как я исправляла 23-февраль вместе с мужем и с двумя детьми.Когда то я стояла на рынке в России и продавала исключительно мужские одежды,джинсы,рубашка,ремни,мужские трусики,носки майки,куртки,шапки.Как приближалась мужской праздник,у меня прилавках почти ничего не осталась,и я этому рада была.Мне самому нужна была искать подарок для домашных чад,мужу,старшему сыну и младшему сыну.Я отправлялась в универмаг"ВАЛЕНТИНА"и обязательно ходила отдел"Косметика и покупала подарок "Туалетная вода"(универсальная)Приходила домой и возле телевизора (всем видном месте)оставила.Сначала пришел с учебы сарший сын.Я сразу ему говорила:
-Я тебе подарок купила,вот,поздравляю тебя!
Сын посмотрел на подарок с недовольствием исказал:
-Мам ,ты лучше бы подарила мне телефон сенсорный,вот это была бы классный подарок!
-На следующий раз подарю.
Старший сын уходил на улицу гулять.Через некоторое время появился младший сын.Я ему:
-Смотри,какой подарок я тебе купила и показывала тот же туалетную воду,которого стояла возле телевизора.
-Мама,ты лучше бы купила мне пейджер,я что большой мальчик что ли чтобы брызгаться с этим!
-На следующий раз подарю.
Младший сын уходил на улицу играть.Наконец то явился мой муж.Я тут же,начала сюсу пусу,и длинный речь напоминание о 8-марте,буде ли он мне купить золота с бриллиантом и устное благословения самого Клара Цеткина,что она о нас озаботилась и сразу в нос тыкала ему тот же подарок "Туалетная Вода".Он молча понюхал подарок и все.Вечером когда все были в сборе,трое мужчина перед моим носом,а подарок для всех "Туалетная Вода"стояла возле телевизора.Один штук.

автор Бибиш.


Рецензии
Так им и надо, все равно не праздник, как и Д.Р. К Цеткин- 8 крендель.

Неро Алина   15.09.2013 14:11     Заявить о нарушении