Тени прошлого. Часть 3

http://vsya-vselennaya.ru/
3.
Придя домой, я размышлял о завтрашнем дне, о том, что же мне сказать ей, что предложить и куда пригласить, ведь всё, что я скажу непосредственно повлияет на дальнейшее развитие событий. Оставалось выбрать то, что на мой взгляд более всего подходило, как я думал, к разговору с ней.
Оставив эти размышления, я погрузился в ее прекрасный образ, воссозданный по воспоминаниям событий, произошедших несколько часов назад. Вспоминал ее слова, руки, губы, волосы, глаза, все больше утопал в ее запахе, оставшемся на бумажке с номером телефона, не спал всю ночь, думая о ней, сомкнув свои глаза лишь под утро.
С трудом продрав глаза, по звону будильника, который я забыл отключить в свой единственный выходной, я проснулся, почувствовав невероятное волнение и даже страх от того, что мне предстояло свидание с моей судьбой. В горле пересохло, и я ощутил жажду, похожую на ту, что одолела меня при первой встрече с Машей. Я промочил горло чашкой теплого чая, и начал писать с величайшим усердием, что мне только возможно было из себя выжать, план, по которому я должен буду разговаривать с «судьбой». Знаю, выглядит это весьма странно, и возникает сравнение этого действия с подготовкой к какой-то важной миссии или спецоперации, но ведь это действительно так; судьба лежала на острие моего карандаша. В момент, когда я закончил это действие, я твердо решил ни на шаг не отступать от этого четкого алгоритма действий, подобно программе компьютера, идущей строго в рамках определенного.
С самого утра я не находил себе места, метался по квартире, как умалишенный, пытался постоянно что-то сделать, хотя от волнения тряслись руки и из них все валилось. Наконец, где-то около обеда я решился позвонить. Набрав ее номер, я уверенной рукой преподнес трубку к уху, прокашлялся, услышал два длинных гудка и слово «Алло!», и все мои планы полетели к чертовой матери! Сердце забилось сильнее, рука задрожала, в горле снова пересохло, и неуверенным голосом я произнес:
- Привет… Это Митя… Помнишь меня?.. Мы с тобой встретились вчера в парке?
- Да, конечно помню, - сказала она, как мне показалось, не до конца уверенным голосом. Оставалось гадать, то ли она меня забыла, то ли ее тоже охватило волнение.
- Как твои дела? – спросил я. Затем началась обычная беседа ни о чем, как у большинства людей нашего поколения. Мы проболтали с ней довольно долго, разузнав друг о друге довольно много, после чего я решился пригласить ее в кафе сегодня, на что она ответила согласием.


Рецензии