Тени прошлого. Часть 1

http://vsya-vselennaya.ru/
1.
Я просто шел по аллее парка. Душа была полна грусти и ненависти к этой ужасной по обыкновению своему жизни. Смеркалось. Легкий дождик моросил, орошая слезами мои итак болезненно прожитые годы. На улице осень. Желтые листья, кружась в безумном танце вальса, заканчивали свой путь на земле, так же, как заканчиваем и мы, люди, ложась на землю и сливаясь с ней.
Я шел по этой аллее, полный мыслей о своем прошлом, о недавнем расставании со своей единственной, как я думал, любовью. Мир казался мне каким-то иным, словно я попал совершенно в другое измерение, где все непохоже на нашу Вселенную. Погруженный в свои думы, я не мог насладиться красотами осенней природы. Все было обыденно, серо и неинтересно.
Странно, но человеку свойственно видеть, слышать и ощущать лишь то, что он хочет. Так и было со мной. Я замечал в этот день лишь плохое, отвратительное, что может нести эта долбаная жизнь. Не обращал внимания на красоту и величественность старого парка, не замечал улыбок прохожих, а напротив, видел лишь кислые их мины, обращал внимание на малейшую грязь на тротуаре, угнетал себя все более усиливавшимся звуком дороги, раздражающей какофонией клаксонов авто.
Окончательно разочаровавшись в жизни, я думал о суициде, о попытке покончить с этой поганой, ничего не прощающей жизнью. Услышав звон колоколов церкви, находящейся неподалеку от того места, где находился я, я вспомнил, что есть такая штука, как вера, есть православие. Вспомнил, что я верующий, крещеный, вспомнил, что самоубийство религией не одобряется, что это один из великих грехов. Вот если бы меня убили… Хотя, надеяться не на что.
Устав от своей хандры, я присел на скамейку, накрылся капюшоном и стал бормотать что-то несуразное, даже мне самому непонятное, стал вспоминать прошлое, которое меня не очень то и радовало. Вспомнил всех ушедших из этого мира друзей. Именно, друзей, а не товарищей и не попутчиков в жизни. Я искренне доказывал себе после их смерти свое одиночество и полное отсутствие друзей.
Зажглись вечерние фонари. Я не помню, сколько просидел на этой скамейке, но, судя по тому, сколько людей осталось в парке – ни одного, я понял, что пора идти домой. Я медленно поднялся, отряхнул колени от листьев и побрел уставшей походкой по аллее в сторону дома.
Вдруг, навстречу мне вышла какая-то незнакомка. Среднего роста, с белокурыми волосами и выразительными голубыми глазами, наполненными глубокого смысла и какой-то осенней печали. Я, хоть и не видел ее ранее, почувствовал что-то родное, близкое, словно мы уже тысячу лет были знакомы. А тем временем, она продолжала движение навстречу ко мне, медленно и грациозно шагая на высоких шпильках и отбивая на брусчатке четкий ритм. Я просто стоял на месте в изумлении от этой красоты и просто ждал, когда же она подойдет ближе, и я смогу с ней заговорить.
Я понял, что она – моя судьба. Я понял, что смогу ей, именно ей доверить свои тайны, о которых даже догадываться не могли мои родители, одноклассники и знакомые. Именно ей я смогу излить свою изгрызенную, избитую, разлагающуюся от времени и испытаний, им преподносимых, душу. Я стал верить, что появится в моей жизни человек, который меня поймет и перестанет моя жизнь быть лишь существованием, игрой, как это было до нее, ведь я настолько увлекся игрой в жизнь, что забыл, как ею надо жить. Моей позицией стала фраза, что всем, чем мы занимаемся в своей жизни – это лишь способ скоротать время в ожидании смерти. Я понял, что именно эта девушка все изменит.


Рецензии