Погибшим

http://vsya-vselennaya.ru/

Лежу посредь поля я раненный,
Пуля-дура сразила меня.
Немец в танке горит, недожаренный!
И кричит страшным воем душа.

Я гляжу в небеса ярко-алые,
Озаренные градом огня,
Я прошу себя: «Не умирай пока!
Поживи еще два-три часа!

Там, гляди, и окончится пылкая,
Раскаленная жаром бойца,
Эта адская, темная битва,
И  увидит меня медсестра".

Смерть уж близко, в затылок мне дышит,
Поедая всё больше души,
Скоро Пётр-апостол приснится,
И никто не увидит… «Дыши! –

Чую, чья-то рука огроменная
Подпирает меня под плечо, -
Ты держись, браток, это невинная
Лишь царапина в сердце твоем!

Ты крепись, браток! Мы тебя вылечим!
Будем праздновать победу вдвоем!»
Но лишь крик из души моей вырвался,
И погиб я на поле сыром…

Черный ворон кружит над могилою,
Окликая, что было тогда,
Помня то, что погибла невинная
Молодецкая чья-то душа.

Много лет уж прошло с того времени,
Но, по-прежнему, чья-то рука
Гладит землю, где полвека назад была
Похоронена чья-то судьба…


Рецензии