Печаль

http://vsya-vselennaya.ru/

Сигарет легкий дым,
Свет свечи приглушенный,
Тают мысли в бокале с вином.
Мы с тобой лишь два сна,
Незаконченных толком,
Мы с тобой лишь два мира
Вселенной большой.
В сердце грусть и печаль,
Позабытые Богом,
И мне прошлого вовсе не жаль,
Я лишь мысль свою выброшу, скомкав,
Подожжет её наша свеча,
И разбитую вдребезги жизнь мою только,
Окропит синим пеплом она.
Буду долго считать я минуты мгновенья,
Буду долго мечтать я о жизни дурной, –
Будут страшные годы души заточенья
Разгораться все вместе с костром.
И сей пламень охватит то бренное тело,
Разжигая потухший мой взгляд,
И в конце своей жизни я узнаю, наверно,
Про любовь, одиночество, страх…
Вдруг печаль обессилела волю,
Дружба стала выше любви,
Наши души слились
В колоссальнейший грохот
Чувств обломков, черно-белые сны.
Снова понял я – смерть принять легче,
Чем нести тяжкий крест бытия,
Снова падаю в темную бездну
Я без памяти, жизни, добра.
Вновь мне кажется – я центр мира,
Вновь я понял, что мира уж нет,
И всё умерло вовсе без чести,
И весь мир на ладони моей,
Что лежит в виде листика,
Что я сжимаю, поджигая о пламя свечи,
Понимая, что горит вместе с мыслью
Часть и мира, и нашей души…


Рецензии