110802 Своевременность. Vip

СВОЕВРЕМЕННОСТЬ
(к циклу "Оставь его, прости его, забудь его")   

                Навеяно рассказом «Моя любимая солдата!»
                Мир Несущей. http://www.proza.ru/2010/12/21/954

Всё мне ясно без слов...
                И ничем, и ничем не ответить
На надрывные памяти сны,
                что взболели лишь только теперь...
Возвратись, возвратись,
                мой далёкий, из юности ветер,
Я исправлю ошибки, а ты -
                угрызения, что ли, умерь...


Виноват, виноват!
                И не знаю, как это исправить.
Расплатиться с тобою хотелось
                бы мне. Но увы, но увы, но увы:
Из подарков Судьбы
                и наивных её разнотравий
Никогда не вернуть Своевременность...
                или потребность в Любви...

Что в подарках моих?
                Им не время: увядшие розы
Никто никому не дарил,
                в раскаЯньи любовь затая...
"Ты прости. Если сможешь..." -
                застрявшие комьями слёзы
Мне не дали сказать,
                в чём хотел бы раскаяться я...


02/08/2011
Братислав Либертус


Рецензии
Всё верно... даже выделить кусочек текста не могу...- только разве всё... Спасибо.

Надежда Байнова   29.08.2013 13:07     Заявить о нарушении