Такая обычная жизнь Невыдуманная история прод. 23

     Ира постояла у открытой двери. Выкурила  сигарету. Заварила свежий кофе. С чашкой вернулась к столу.

     Повертела  в руках недописанную тетрадку. Отложила в сторону. О Жорике  вспоминалось  без  сожаления.  Перегорело.  Был в её жизни некий эпизод и закончился.  Пусть бывший муж живёт, как желает, для неё он в прошлом.   

    Карандаш, которым ранее пользовалась,  выбросила: о главном в её жизни человеке она напишет другим. 

     На первой странице новой тетради  вывела: САША 
    
     «Ничего не происходит с нами просто так, у всего,  как мне видится,   существует  закономерность.  Вероятно, и роль двух Саш в моей  жизни   не случайна. 

     Первый  Саша  смог  доказать мне, часто осмеянной матерью, что  могу  быть  интересной для кого-то. Юный друг, сам того не  осознавая,   поднял  низкую  мою  самооценку, и, что наиважнейшее, зародить во мне  самой  первую, чище которой ничего более на свете не бывает, Любовь! 
    
      Взрослые отношения не получились. Не беда. Что случилось, то случилось. Нет грусти. Наоборот, тёплый комочек  того давнего восторга навсегда нашёл  укромное местечко в  душе. И будет там  находиться  до последнего моего вздоха…
      
     Второй Саша вошёл в мою жизнь в сложный период. Думаю, Судьба специально привела его ко мне, чтобы со временем он стал  не только мужем,  но и добрым отцом для моей девочки.

      Впервые повстречалась я с ним  в той же компании, в которую входили мы с Жориком.
В нашей съёмной квартире  постоянно  околачивались друзья.  Вечерние посиделки на кухне - обычное  занятие тех лет, особенно в нудные осенние вечера, в затяжные зимние месяцы.   

    Кто-то привёл Сашу. Пришёл он с гитарой и сразу же завладел всеобщим вниманием. Песни, анекдоты, задорный смех - его всегда было Много!

     В те времена он отслужил  на БАМе.  В общем разговоре я узнала, что у него имелось письмо,  с помощью которого он мог бы служить в Тынде. Но Саша  им не воспользовался: отправился в тайгу, жил в палатке при морозе в пятьдесят градусов, строил, возводил -  занимался всем, что нужно было в те годы родине. 

    Вторая наша встреча произошла случайно: сидели с подругой на её балконе, болтали ни о чём.  Подружка заметила на улице Сашу. Окликнула его, позвала в гости.  Опять песни, шутки, долгие разговоры. Потом он меня проводил  домой.  Вот так и начали встречаться».



18.03.13


окончание http://www.proza.ru/2013/03/19/1307


Рецензии
Свято место не бывает пусто. Отпустишь одно, вскоре придёт другое.
Спасибо, Веруня.

Мила Стояновская   10.02.2023 15:59     Заявить о нарушении
Верно, именно так и бывает!

Веруня   10.02.2023 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.