некоторые зарисовки

я забываюсь,ухожу отсюда по ниточке и рассыпаюсь огнем и стопом искр как в последний раз,это последний взрыв истеричного неясного смеха мозга над моим сознанием,здесь нет тех,кто понимает таких как я.Мне кажется,вообще не существует таких людей,которые могут понять пустоту, личность из ничего. Я потеряла себя.На этот раз бесповоротно,громко­ с поступью, я забылась в закрытой двери последнего закатного дня с тем самым перламутровым солнцем.Отгородитьс­я от мира музыкой стало нормальным и как бы не единственным,что мне нужно.Книги,коротки­е или длинные без разницы, шуршат у меня в голове.Тысячи и миллионы мыслей тоже перегорели в отправочную тьму поезда любовь-пустота.Твои­ слова были для меня всем,опорой и жизнью,но когда мне стало тяжело,это рухнуло,рухнуло навсегда.Вызывает уже приступы гнева,тупые злостные,но мои приступы гнева,уже каждый сам за себя.И забываюсь,остается только одно.Удалять память,заполняя чем-то другими,чтобы перестать чувствовать,переста­ть быть.Я бегала за тобой во сне,ты был ангелом,а может и белой оболочкой, что в прочем не важно.Теперь это лишь сон, и я желала бы там жить,что бы ни случалось в реальности,такой тупой и промозглой,где не хочется даже дышать,что если воздух это яд который нас убивает за 70 с хвостиком лет,что если солнце это радиация,что если вода это тот же яд.Я хочу чтобы это было ядом,я теперь все так воспринимаю.Свет везде выключен,а смысл везде отсутствует.Проходя­ по улице и чувствуя снежинки в лицо,понимаешь что март не ужался как и мое восприятие его, я пытаюсь думать что это март, а сама радуюсь тому что потихоньку замерзаю еще в той,нашей зиме,даже природа не хочет отпускать нас..а мы уже,глупые,все решили


Рецензии