нет

Здравствуйте,мое имя Анна. На данный момент я живу в городе Тула,общежитии на улице Дзержинского. Тут , как можно выразиться, своя атмосфера.Внизу пахнет приятным летом, салатами из свежих овощей, жареной картошкой или еще чем-то,эти запахи щекочат мне нос, который уже почти забыл о существовании такого.Он забыл о лете, как я пытаюсь забыть о весне, а весна забыла что она зима.Я подымаюсь по лестнице на этаж вверх,лестница бетонная,лестничный­ пролет украшен живописным пейзажем во всю стену, рисовал Егор, на коне занавеска, взгляд неведомо останавливается на снегу за стеклом, скоро растает, я верю.Прохожу выше.Скоро моя комната.Прохожу мимо кухни.Там много людей,там много эмоций, на автомате включается мозг и я отвечаю на их эмоции своими, разговариваю­.
А внутри. Пусто. Пустот­а сопровождает меня как незримый спутник,она висит,не ходит не шуршит.Просто стоит сзади иногда поглаживая по по плечу ледяными пальцами.И тогда особенно остро колет сердце,внутри обваливаются осколки эмоции из которых я как то построила хрупкий фундамент разума, все рушится, в глазах меркнет свет.Да и по сути никакого света там не было.Я лишь желаю выглядеть такой.Не выдавать свою ненормальность. Пуст­ота. Это слово даже звучит как пропасть.Мои стихи уже не отдают оттенками чего-либо.С каждым словом там образовывается огромная яма, ее размеры уже около двух метров,трех,пяти. Пустота она огромна, заполняет мой мозг щупальцами через каждую тонкую нить.Душу она жрет на завтрак,разум на обед,сердце на ужин.Я не хочу уже ничего.Руки опущены.Дрожат.
В душе тепло,немного влажно и пахнет каким-то шампунем.Включаю воду,горячо,тепло,б­ез разницы.Мне уже везде холодно.Каждая клетка нервно и дребезжа отрывается и падает, я рассыпаюсь под струей воды,смываюсь в черноту слива ,объединяюсь.Меня больше нет.
Закрываю кран.Ничего нет.
И меня,и тебя,нет.


Рецензии