особенно

сегодня небо было особенно прекрасно,его перламутр заката напомнил мне раковину какой-нибудь ракушки, по легким словно еле намазанным кистью белесым с розовато-голубым оттенком зажигало солнце свои последние лучи,оно было как большой костер,как яркая лампа в конце этой ракушки,и она несоизмеримо захлопывалась к концу дня своей пастью, силуэты деревьев словно странная паутина очерняли все мимолетными мгновениями во время поездки,но солнце жарило даже тогда когда оно вот-вот собиралось уходить.ракушка захлопнулась.все стихло,но жар солнца еще немного остывал у меня в глазах,а самое главное, что хотя бы чуть чуть в сердце.Оно стукнуло,ухнуло,и снова провалилось в пропасть,так и не успев рассказать мне чего-то особенно важного, чего-то,что нельзя выразить в одном мгновении.Возможно я настолько глупа и мой мозг зарос невежеством так что не слышит его..Но все уже кончилос,так как нет ни солнца, ни сердца


Рецензии