Сексуальный интеллект женщины 3, две по 92 розы

Две по девяносто две розы.

Выбор был очень непростой. Да и нужно ли было его делать?   Но я любил их обеих. Асю и Лилию. Одновременно. Двух прекрасных вожатых «Штормового» и «Комсомольского». Я просто не мог разорваться между ними, но и бросить, тоже не получалось. Настолько они обе были разными и непохожими друг на друга. Как Герда и Маленькая разбойница. Скарлетт  О Хара и Мелани. Или наоборот, так похожи?

  Анастасия, или Ася, как она сама именовала себя, была черкесской. Самое интересное, что весь огонь и страстность этого безумного  человеческого рода  горела у нее внутри. И порой ее истинные намерения  были неизвестны даже чертику из табакерки. И ей самой тоже. А внешне это был холод и лед чистейший. Святая наивность, прямолинейность, правильность, категоричность суждений, безапелляционность. Изящество форм и линий. Как у балерины. Сверкающие гордые глаза.

Напротив, Лиля, как бы это помягче сказать, была львицей  во плоти и крови. Только в человеческом обличье. Надо было рычать, она рычала. Надо мяукать, - сладостно мяукала! Казалось, что я общаюсь не с «девушкой из высшего общества», коей она являлась, а с некой нежной, трогательной, ранимой сущностью, которая напоказ зарывалась во все мыслимые грехи и пороки, присущие человечеству.  «Курю, пью, гуляю. Че надо? Вот такая я и есть»,- вызов так  часто читался в каждой клетке, каждом изгибе, движении нормального женского тела. Она могла танцевать всю ночь и плакать так же всю ночь напролет. Как реальная пермская девчонка!

И Ася и Лилия, обе любили какую-то странную частицу души и во мне. Как в песне группы «Чайф»: «Одна моя дорогая, приходит меня навестить, другая моя дорогая тоже придет в районе пяти». И моя, безусловно, грешная, многоликая, изменчивая любовь по- своему хранила им обеим свою Верность.

Она умудрялась назначать свидания по набережной у Черного моря, так, чтобы они не пересекались. Пела песни под гитару и сочиняла стихи, слава богам, каждой свои и разные. Грела и утешала в минуты душевной тоски или наоборот беззаботной близости. Хотя все вожатые жили в одной гостинице, а Лилия и Анастасия даже в соседних комнатах. И, конечно же, помогала в не всегда благодарном педагогическом труде. Порой, объединяя, на два разных лагеря и походы, и творческие мероприятия. Вероятно, это напоминало танец трех влюбленных мотыльков.

 Но, что интересно, девчата даже перед своими друзьями напрямую никогда не выдавали наши ОТНОШЕНИЯ. Их истинную часть. Порой мне даже казалось, что Лилия и Ася просто сговорились за моей спиной. И  со странной искренней преданностью без ревности и цинизма, с завидной женской прямотой и пониманием времен каменного века хранили и тепло рук  губ своего «общего» мужчины.

И каждое утро в течение всего этого чудного лета и Лиля, и Ася находили у своих дверей по розе. Лилии – красная, а Анастасии – белая. Каждое утро. После купания в прибое моя душа трансформировалась на две половинки. И я как последний мальчишка воровал цветы с клумб местных жителей. Девяносто два дня. Две по девяносто две розы. Белой и красной.

Видит бог, что каждая написанная здесь  строчка, это правда. Так же как и то, что время все равно безжалостно расставляет все на свои места. Но не стирает из памяти. Мою «Дикую собаку Динго или повесть о первой любви».

Ася уехала к своим родным в Пятигорск. Надеюсь, что адская машина работы комсомольского актива только закалила, а не сломала ее. А Лилия выросла в зам. начальника  детского лагеря «Штормового». И когда нелегкие времена уже сгустились над моей головой, не задумываясь, отправилась в плавание по жизни и судьбе следом за мной. Уже одиннадцать лет как мы не расстаемся, а любимый Счастливчик с Ее душой – Владик, наше общее сокровище заканчивает первый класс.
Догадайтесь, какие цветы наша мама Лиля любит больше всего на свете получать и просто так и на праздники? Правильно. Ярко красные розы.

2013-03-01


Рецензии