Письмо другу. Эпистолярный жанр

Здравствуй,пан друг!
Получила от тебя письмо,что у тебя дела двигается в Лаосе,что сеешь рис и бродишь по полям рисовым,нога на воде,голова занята мной.Это прелестно,когда голова думает о чем то.Тебе всегда не хватала внимание,со стороны меня,но это не значила,что надо податься в крестянству в Лаосах,ты бы еще  Вьетнам езжай,там тоже живут одни рисовики.Может быть и хорошо что занимаешься чем то,а то получается как в французких эпиграмме"Когда то он жил,а теперь- умер".Иногда хочеться прилететь к тебе,но у меня вечно не хватает время на это,ведь я занятая.Ну,как там в Лаосе?Расскажи.Говорят у них глаза не открытие совсем совсем,похожи на горизонта.И еще говорят"Все они одно и тоже лицо".А я так не думаю.Попробуй полезти их ни душу,они тебе расскажут,что каждый из них разный индивидиум.Ты мне написал,что они не ползуется ложками,а используют две палочки для еды,прям как японцы.Про японцев вообще молчу,потому что в народе говорят,что любой японец,это плохой китаец.Ты спрашиваешь почему так говорят?Говорят когда то в каком то веку,люди приплили океан и нашли землю для обитование.Это были китайцы. А я так и не научила держать в руках ни ложку ни вилку,так и кушаю с десятки пальцами,ни этика ни эстетика мне не помогла,так и осталась неандертальцем истинным.Ты говоришь,что ты начал говорит по Лаосски,что у тебя есть учитель по лаосским языкам.Только прощу тебя, не произноси его имя и фамилия своего учителя,тут в России оно может звучить как то неприлично,так что умалкивай об этом.Вот умница!
Давай поговорим про рис.Рис вьетнамский хреновый рис,много продукты требует,я привыкла краснодарскому рису,а среднеазиатский рис тут России нету.Если о погоде спрашиваешь,расскажу,наступила Весна ,но самого весны нет,все твои и мои знакомые мне звонят и рассказывают,что у них депрессия,солнца нет,гололед убивает всех наповал.Принципе так и живем.Ну на этом заканчиваю свою белеберду,надеюсь ты мне ответишь.Когда на поле выходишь,объязательно одевай  резиновую сапоги,чтобы змеи блудные не поползли по брюкам,ты слышишь меня,ходи и посмотри под ногой,ступай,пан Друг!

Твоя Паня.

автор Бибиш.


Рецензии