История в автобусе. Женские истории от первого лиц

Мне до того город надоел, что уж и не знаю куда деваться. Народу везде  битком. В трамвае, автобусе давка. Все прижимаются. Грудь к груди. Попа к попе. Ненависть такая вскипает, что  еще чуть-чуть  и точно разорву на кусочки. Если день рождения или  праздник  какой, так торт и вовсе провезти в общественном транспорте невозможно.
Такое напряжение испытываешь.
Недавно еду, торт на голову поставила, благо коробка большая, устойчивая. Торт  с  кремом, орехами, весь в цукатах. Глаза закрыла. Представляю, как дома сядем за стол да по кусочку с чаем. Тут меня кто-то в бок как пихнет, я прямо охнула. А торт возьми да провались  между мною и мужичком в костюмчике. Прямо на грудь. Едем, друг на друга смотрим.
Торт между нами торчит.
Я лицо, явно досадливое, имею.
Он и говорит: -А вы, мадам, для поднятия настроения, съешьте прямо сейчас сладенького. Большое облегчение.
А я вас и шоколадом угостить могу?!
Пошуршал и, извиваясь всем телом, выложил  плитку из кармана прямо на торт, как на стол. Так удобно оказалось. Лежит шоколад на коробке, мы его зубами  цепляем. Всю плитку умяли.
Пришла я домой довольная, счастливая.
Видно шоколад свое дело знает?!
И ничего, что у меня уже 30 лет живот растет.
Главное, в транспорт городской я без сладкого  больше не сяду, чтобы не разорвать никого на кусочки.
Я вообще думаю, чтобы переносить легче давку в транспорте, можно было бы  возле каждого сидения мешочек со сладостями  вешать.
Едешь, в окно поглядываешь, леденец сосешь. 
У них на Западе - рвотные пакетики, а у нас - Сладкая жизнь. (2010)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.