Вернуться домой - Новый 1973-й год

  Ура! Этот Новый год я встречала в кругу альпинистов Курганского машзавода. Мы приехали в спортивный лагерь утром тридцать первого декабря. Днём самые добрые и самые бородатые «старички» - альпинисты отправились  на поиски  самой обворожительной ёлки и самой красочной полянки.  Ближе к вечеру определили главных устроителей праздника. Избранники, обвешавшись блестящей мишурой, бумажными игрушками и фруктами, отправились  украшать ёлку и облагораживать место действа. Через час они вернулись подозрительно бодрыми и  задиристыми. Аквалангист-Пётр Студницын особенно озорничал,  завлекая на проказы двух подружек.
  Он лёг поперек кровати, воткнул голову в дыру в стекле внутренней оконной рамы, закричал:- Неля, помоги! Не могу голову вытащить! – быстро подошла Неля, он тут же вынул голову из пробоины, схватил ее и повалил на кровать. На вошедшую в дом Надю среагировал тоже быстро – выпустил из объятий Нелю, и снова спрятал голову между рамами в эту жуткую пробоину.
- Надюша! Помоги!
  Неля отошла, обидевшись. – Дай я попробую, - сказала Надя, присела на кровать и, понаблюдав за гримасами Петра, хохотнула. Петр высвободил голову из плена.
-Попробуй, но мне раненая невеста не нужна, - сказал, подмигивая Неле.
-Спорим - могу пролежать целый час, – сказала Надя и прилегла на освобожденное место. Не дождавшись реакции, голову просунула сквозь дыру и положила на осколки стекла. Взвизгнула!
-Стой! - заорал Петр, - Не шевелись!
-Ой! Больно! Больно! – почти визжала Надя, но голову все же осторожно протаскивала в проём.
-Дошутились! – с укоризной в голосе вещала осторожная Неля.
  Самый перспективный жених дурил. Самая близкая подруга оказалась проворнее. Опыт уже никто повторить не хотел. Пришлось всем Надиной раной заниматься. Ужинать садились несколько раз. Ульянов В., оповестил о времени:
- 23-00 часа! В дорогу!
  Громко переговариваясь, двинулись  в заветное место. Шли по сугробам след в след с ведром шашлыков, вкусностями и шампанским. Пришли к месту.  Кто-то пошёл за сухостоем, кто-то готовил шашлык, другие продолжили украшать ёлку. К 24-00  часам все собрались у костра, с дружным хохотом, разлили шампанское по кулькам.
  Ульянов В. сделал отмашку, все заорали, перебивая ором друг друга.
- Тост!
  Сколько было тостов - никто не считал. Шутки и смех разрывали холодное пространство, заполняли его любовью и симпатией – это запомнили все.
  Устав от хохота и угощений, решили возвращаться. Как-то само собой случилось разделение на две группы.  Первая группа  во главе с Петром пошла расчищать путь. В этой группе находилась Надя и ведро с несъеденными шашлыками.  Вторая группа, в которой находилась Неля, задержалась для наведения порядка после пирушки. Эта группа - более разумных и по всему менее пьяных, как-то сразу, вернулась в лагерь.
  Ушедшая же раньше группа с ведром шашлыков объявилась в лагере только утром. Озорной Петр и пять его сотоварищей долго плутали по лесу, то и дело, возвращаясь на собственные следы или на следы искателей сухостоя. Уставая плутать, они садились на снег, ели шашлыки и мечтали - мечтали… Пётр всё чаще и чаще посматривал на Надю и старался быть рядом с ней. Надя озорно смеялась, забывая и о месте и о времени. Когда были съедены все запасы – только тогда они, наконец, были выпущены из леса.
Пётру и Наде было время присмотреться к друг другу,  и даже влюбиться, но Петр сделал оригинальный итоговый выбор - он женился на холодной и совершенно не азартной девушке.


Рецензии