Алло. Женские истории от первого лица

«Алло.
Это телефон сексуального доверия?
Доктор, ума не приложу, что делать?
Со мною такое сотворилось.
Вчера один козел  по телефону словами своими разбередил меня по-женски.
Моченьки нет.
Сопит так, дышит, чтобы поверила.
Сама не своя теперь.
Горит адским огнем все тело, вся душа.
Так вот не знаю, то ли с близлежащими, много их тут бродит, успокоиться,
то ли, возвернувшись, пообломать тому козлу рога,
чтобы понимал впредь тонкость женского устроения?!
Он все про ноги мои талдычил, совсем мыслями в траве запутался.
А нам, бабонькам, что нужно?
Душевное тепло, заботливость.
Вы мне,батюшка, позвоните сами как-нибудь.
Голос у вас нежный, вкрадчивый.
Больно на меня действует.
Так бы и слушала.Печаль, тоску бы забыла.
Звоните.Я и адресок скажу.
А звать меня Грушею.    
(2009)


Рецензии