Короткая обида

Еле передвигая ноги, я вошла в знакомую комнату чужой квартиры. Все было как обычно, не убранная постель, раскиданные вещи повсюду и пустые пачки от сигарет, пыльный подоконник и закрытое пластиковое окно. Все как всегда, но между нами было напряжение, заполнившее все вокруг. Синие обои давили своей холодностью, а каждый предмет словно кричал: «Уходи!»
Он стоял позади меня полузакрыв глаза, а окружающий воздух тяжелой ношей ложился на мои плечи. Молчание. Какая-то неясная обида, накал и легкое недоверие между нами. Оба, мы хотим что-то сказать друг другу, но, нечего…

Поставив сумку на пол, я села на край кровати, при этом случайно запнулась об пустую бутылку около нее.

-Блин, - шепотом произнесла, а он, развернулся и вышел из комнаты. Внутри что-то обидно ёкнуло. И стало еще тяжелее, чем было. Сама атмосфера сводила с ума, как и его сухой взгляд, брошенный перед тем как мы сели в такси. Уже там мы не проронили ни слова. Это первая ночь, которую нам предстоит пережить в напряжении, будто судьба проверяет на прочность наши чувства.
Склонив голову на бок, я погрузилась в мысли, пытаясь что-то предпринять, но никак не удавалось мыслить объективно.
Он вошел в комнату, и даже не посмотрев в мою сторону, сел за компьютер, весь в своих мыслях. В тяжелую атмосферу внедрился запах выпитого им алкоголя и едкий дым подкуренной сигареты.

Во рту было горько, не спасала даже жвачка. И горечь стояла внутри от всей этой обстановки. И вдруг, дико захотелось оказаться дома, в своей мягкой удобной постели, и  мирно спать…

Я поняла, что больше не могу находиться в этой комнате.

Встала. Вышла, легонько приоткрыв дверь. Зал. Коридор. Прихожая…

Надев шубу и сапоги, я щелкнула замком входной двери, закрывая ее с другой стороны. Прижавшись к ней лбом, я, словно в бреде шептала «Прости меня!»

Только в чем я провинилась? Не могу понять…

Закрыв глаза, я дала себе клятву не плакать, и слез не было.

Я медленно стала спускаться по лестнице на первый этаж, и с громким сигналом домофона открыла подъездную дверь. В лицо ударил свежий, морозный воздух вперемешку со снегом, и я приняла этот удар с удовольствием, глубоко его вдыхая.

Два часа ночи. Темно. Зима, и холод уже с первых минут стал тихонько покусывать тело. Радовало уже то, что нету той тяжести в которой недавно находилась. Здесь лишь безлюдная темная улица, и редкие проезжавшие машины по недалеко расположенной дороге.
В его окне, на третьем этаже горел свет, но он кажется таким же холодным, как и эта февральская ночь.

Я спустилась с двух предподъездных ступенек и подняла глаза на темно-синее ночное небо, которое укутывало город.
Была не в себе. Я где-то там, стала парить в нем, снова доставая с полочек свои счастливые воспоминания. Они, казалось, не успевают запылиться, уж слишком часто я их достаю…

Шаг, два, и вот снег захрустел под ногами, а где-то, он игриво поблескивал от света одинокого фонаря. И я пошла на его свет, словно заблудившийся мотылек.
Путь по этой скользкой, покрытой только что выпавшим снегом дороге, был не долгим. Аккуратно, чтобы не упасть, я забралась на поребрик ближе к фонарю, и как завороженный грандиозным представлением зритель, смотрела на искрящуюся игру снежинок.

И опять тишина, но уже не такая угнетающая, наоборот, легкая. Буд-то весь город спит. Но я знаю, что где-нибудь есть такая же одинокая душа, как и я, наблюдающая за чем-то не значительно для всех прекрасным.

Снова порыв ветра ударил по лицу и прошелся по телу холодом.
Тут я услышала писклявый сигнал домофона и знакомая фигура вышла из подьезда. Подкуривая сигарету, он быстрым шагом направился ко мне.
Я съежилась, то ли от холода, то ли от приближающегося человека.

Он подходил ближе, оставляя за собой дорожку рассеивающегося пара, вперемешку с дымом.

Шаг, еще…

И вдруг он упал на колени передо мной!
И что же он сказал, с улыбкой?
-Дурацкий лед…


Рецензии
Здравствуйте Маша.
Все так не просто...чувствуется напряжение, обида, непонимание... но много остается за кадром, но тем не менее, не важно кто прав, кто виноват... он вышел проводить и это поступок мужчины...ну а то что не сказал слов каких хотелось... время все расставит по местам. Когда двое расстаются неизвестно кому повезло...и повезло ли вообще... и не будет ли им обоим мучительно больно... когда уже вернуть ничего будет нельзя.

Григорий Жадько   18.01.2014 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.