Портрет

Я рисую твой портрет –
Лист бумаги и чернила.
И ложится на мольберт
Образ твой неуловимый.
Возникает силуэт:
Чуть загадочный и странный –
Загрустивший вдруг поэт,
Созерцающий туманно.
Бровь суровою дугою,
Мудрый лоб чуть-чуть завышен,
Искушенные любовью,
Губы чувственностью дышат.
Штрих бесхитростно ложится,
Начерчая  нос и скулы,
Тень  упрямости хранится
В той задумчивости хмурой.
Вот все милые черты,
Словно греческой работы.
Вот  – я вижу! – это ты! –
И рисую беззаботно.
Как гипнозом облучает
Глаз твоих морская зелень –
Взглядом ясным и печальным
Открывая мир душевный.
Вот – чудесная открытость,
Глубина бескрайней страсти,
Доброта вот и сердитость,
И влюбленности опасность.
Дрогнут пальцы на мгновенье,
Это дрожь коснется сердца –
Я узнаю воплощение
Мне знакомого блаженства.
Вот лицо передо мною –
Без запинки, без изъяна,
Возникает, как живое,
Улыбается желанно.
Я к губам коснусь тем пышным,
Напою теплом и светом.
И дыхание услышу
Вдруг ожившего портрета!



©2007"Под звездным дождем"


Рецензии