Вазелин

Вазелин.

      Наташка, чертыхнулась, сгребла меня в охапку и со стоном:  «Сколько лет мы не виделись?!» - поволокла меня в кафешку на углу Ленина и Пирогова. Пять лет. Нахлынули воспоминания, мы болтали и вспоминали все смешные события прошедших лет. Уже прощаясь, Наташка вдруг улыбнулась своим мыслям и проронила: «Да, много чего произошло за это время?! Еще раз встретимся и обязательно договорим». Рассмеявшись добавила: "Эх, расскажу последнее".
      - Недавно я была в санатории. Приписали мне процедуры в водолечебнице. Класс.  Как всегда, я старалась быть первой. Приятно принимать ванны, сознавая, что ты сегодня первая окунаешься в чистую  воду назначенной ванны. Однажды захожу, разделась, ложусь в ванную. Все булькает. Слышу, за перегородкой кто-то зашел. Мужской голос поздоровался.
      - Вы первый раз принимаете скипидарные ванны? – слышу голос медсестры.
      - Да.
      - Вот банка с вазелином. Намажьте головку, вылейте из мензурки  скипидар в ванну, раздевайтесь и ложитесь на пятнадцать минут.
      - Хлопнула дверь. Я погрузилась в свои мысли наслаждаясь теплотой ванны. Мои двадцать минут  подходили к концу. Скрип двери за перегородкой прервал мои мысли.
      - Матир божья. Що ты намазав? Ты знаеш, що цей вазелын мени далы на цилу змину. Чым я буду мазати иншых хлопцив? Я тоби казала, що мазати? А ти, намазав голову. Ты мав ...… намазати! Ну й козел.
      - Простите. Я думал,  что так и нужно. Сильно печет.
      - Ты м ...!   Быстро выскакуй, бо все мабуть вже отпало. Розуму в тебе немае.
      - Хлопнула дверь, и в коридоре были слышны крики медсестры: «Вавара Степанивна! В мене придурок замисть члена весь вазелын вымазав на голову.»
      - Каждый раз, видя его, соседки хихикали и спрашивали у него: «Как там сегодня скипидарные ванны?» Не выдержав всеобщей иронии, больной из 26 палаты, уехал через четыре дня. Вернувшись в Киев, я была на совещании в Министерстве торговли и вдруг вижу за столом, в президиуме,  нашего больного. Позже, я узнала, что он возглавляет одно из управлений министерства.
     - Все. Остальное, при следующей встрече.
     Она буквально с порога оказалась в объятиях симпатичного брюнета, вылезшего из новенького Вольво.
     - Целую.
     Ветер рванул пальто и я, погруженная в вспоминая студенческих лет, направилась домой. Туда, где было тепло и ожидал текст, который надо перевести с английского.

17.03.2013г. 


Рецензии
Класс!!! Чехов похоже отдыхает!!!

Алексей Анатольевич Карпов   17.05.2013 21:19     Заявить о нарушении
СПАСИБО! ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА

Татьяна Куприна 2   08.06.2013 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.