ОНА - ЮНА

Мы стояли с ней посреди улицы. Она – юна. Предзакатное Солнце робко ласкало Её лицо и Оно было для меня само Солнце. Нет, я не хочу обижать то Солнце, которое нас согревает, кормит и благодаря которому мы, собственно, и живём. Но сейчас именно Она была для меня Солнцем. Не Солнышком – нежным, милым, ласковым, а Солнцем – Величественным, Всесильным, Недосягаемым. Ну и, конечно же, нежным, милым, ласковым. «Я люблю Тебя» - громко, обречённо прошептал, сделав серьёзное и глуповатое лицо. Она улыбнулась широко, солнечно, а затем рассмеялась. Друзья, вы бы видели эту улыбку, слышали этот смех! Я стал обзывать Её словами, которые выстроились в длинную очередь и как будто говорили: «Скажи меня». «Ты Красивая» - Она улыбнулась и улыбка Её была Красивая. «Ты очень Красивая» - и улыбка Её была очень Красивая. «Ты самая Красивая в мире» - и улыбка Её была самая Красивая в мире. После каждого моего прилагательного Она смеялась искренне, добродушно и каждый раз смех этот абсолютно верно соответствовал эпитетам, которыми я щедро поливал это ещё детское, наивное создание, но уже содержащее в своём совершенном теле, в трепетной душе столько женственности, что в любом, самом грубом мужском сердце Она непременно вызывала робкие чувства, накрывающие их, как волна цунами. И вот это ощущение Её особенности, Её неземной Красоты, вызывало во мне радость, гордость от того, что именно со мной Она сейчас и нет в Ней ни капельки превосходства, высокомерия и Она чиста, нежна, непосредственна, как ребёнок. И я продолжал выискивать в тайниках моего сознания всевозможные похвалы и смело швырял их к прекрасным ногам моего юного идола. Она мне позволяла говорить всё, подыгрывала мне, восхищалась, а у меня от счастья кружилась голова. Я не позволял вылететь из моих уст ни одному грубому слову, ни одному звуку. Все мысли мои, направленные в Её сторону, были чисты, как вода высокогорного ручья. Она понимала это и допускала полную близость, единство. Разумеется, духовное. Она была юна, а я – уже нет.

Иллюстрация Адольф Бугеро "Весна"


Рецензии