so beautiful

Помни меня,когда я была прекрасной.

Мне отсчитывали секунды,
приговаривали после каждой процедуры.
Ты меня богиней и желанной называл-
как опрометчиво.

Ты улыбался без сожалений,
без желания приободрить.
Тебе просто было хорошо,
хорошо,когда я рядом.

Я оглядывалась назад,
молилась-
мгновение,прошу тебя,
остановись.
Мечтала-пускай все сон.

А ты целовал мои запястья и губы,
обнимал мое прозрачное тело,
делал меня сильнее.
вселял надежду и что-то еще..
любовь..?

Из моих глаз слеза,
а ты глупой называл,
говорил,
что слабость мне ни к лицу.

Спасибо.
И прости,умоляю,
что все же слабая.
Прости,что все еще надеюсь
на исцеление.
Прости,
что утешаю себя этими пустыми
надеждами.

Уходить намного больнее,
но за-то менее эгоистично,
ты ведь сам так говорил.
Не жалей только...

Ты держишь в руках букет и улыбаешься.
Представляешь мое приятное удивление
и смущение,
когда подойдешь чуть ближе положенного.

Прошу..
..помни меня..
помни меня прекрасной


Рецензии