Как легко потерять Счастье

Сижу на кухне. Обеденное время. Жду пока сварится обед, детей из школы и мужа с работы. Слышу, вставляется ключ в дверь. Щелчок. Второй. Сразу же на моем лице появилась улыбка. Сегодня пятница и мой муж приходил домой в обед,чему я была бесконечно рада. Вскочила и подбежала к двери,однако меня встретил грустный взгляд любимого мужчины и я поняла, что снова начались головные боли. Он зашел, чуть улыбнулся одними глазами, поцеловал.
- Солнце,опять? - грустно спросила я.
- Да,котенок,снова. Я кушать не буду,пойду прилягу. - ответил он,снял пальто,на котором еще были нерастаявшие снежинки и пошел в спальню.
Все хорошее настроение у меня моментально улетучилось. Я понимала, что если начались боли,это на долго.
Несколько минут я постояла в прихожей,держа в руках его пальто, как только я вспомнила про обед,из подъезда стали доноситься быстрые шаги нескольких пар ножек. Именно ножек, маленьких,легких. Мои пришли. Тут же распахнулась дверь и в квартиру залетели два чуда в снегу,хохоча и бормоча они начали раздеваться.
- Мамулька,привет!! - кинулась ко мне дочь,Алиса.
- Мам,привет! - тут же повторил за сестрой и брат, Данила.
- Привет мои хорошие!  - расцеловала я их,обняла и принялась с волос стряхивать снег. - Так,мыть руки и кушать. Давайте - давайте - давайте! - поторопила я детей.
Не успела я накрыть на стол, как мои двойняшки уже сидели за столом и хохотали смотря мультфильмы.
- Дети,у папы опять болит голова, давайте сегодня постараемся сильно не шуметь и дадим ему отдохнуть,хорошо? - спросила я.
Дети видели какой бывает папа,когда болит голова: грустный, задумчивый и молчаливый,но по - прежнему любящий своих деток.
- Конечно мам. - пробормотали дети и сами погрустнели.
Я их вполне понимала. Всем нам было грустно от того,что мы не можем помочь нашему любимому человеку.
- Приятного аппетита. Кушайте. - сказала я, а сама пошла к мужу.
Зайдя в комнату,я увидела, что он лежит,так и не раздевшись,руками обхватив голову.
- Лёш,ты как?
- Плохо.
- Я детей предупредила, они не будут шуметь. Снова ребята будут сниться?  - сказала я тихо,но он услышал.
- Да,скорее всего. Родная,я устал. - сказал он,попытавшись улыбнуться.
- Я понимаю. Отдыхай. Если что захочешь,позови.
И я вышла из комнаты.
"Ему снова будут сниться они. Его ребята, с кем он служил, с кем был в разных горячих точках.Он снова не будет спать. Самое плохое,что я ничем не могу ему помочь.Ну ничего, не впервые". Так думала я. Такое случается часто. Раз в два - три месяца точно. Мы с детьми все понимаем.
От моих размышлений меня отвлекли дети.
- Мам,мы покушали. Алиска посуду помыла. И папа ушел. - сказал Даня.
- Молодцы. Стоп,как папа ушел? Куда? - сразу вскочила я. Просто знаю,что в таком состоянии ему нельзя выходить из дома.
- Не знаем. - пожали плечами дети.
Я схватила телефон, начала звонить мужу. Волнение. Сердце стучит быстрее. Я звонила три раза,на четвертый трубку подняли.
- Родная,все хорошо. Я вышел подышать.На обратном пути зайду в магазин, куплю фруктов и мороженого. Скоро буду. Люблю,целую тебя и малышей. - сказал он, как всегда в такие моменты, грустным голосом.
- Хорошо,ждем. - у меня отлегло от сердца.
Однако его не было час,два,три. Я звонила, но трубку не поднимали. Четыре,пять,шесть. Тревога все возрастала. Дети,сделали уроки и готовились ко сну. Уложив детей, я принялась смотреть новости,которые начинаются каждый вечер в восемь часов. Региональные. Узнать что интересного в нашем маленьком городе.
Включила,не выпуская телефон из рук и периодически названивая мужу. Начались новости с фразы : " Экстренные новости". Я напряглась. Из телевизора ведущая начала свой эфир.
- Сегодня в нашем городе произошла серия убийств. В супермаркете "Михайловский" были взяты в заложники продавцы и посетители. Целью злоумышленников были кассы и выручка. Двое молодых людей попытались успокоить грабителей и отобрать у них оружие. В следствии чего, были убиты третьим грабителем,который был переодет в обычного покупателя. Полиция подготовила штурм и грабители были взяты. Более никто не пострадал. Рядом с убитыми были найдены документы на имена Коновалов Алексей Иванович и ...
После оглашения данных погибшего я не слышала больше ничего. Слезы текли по моим щекам,обжигая их.
"Зачем..Зачем он пошел..Он же никогда не ходил никуда в такие моменты...Зачем"..Только такие мысли были у меня в голове. Сквозь слезы я увидела детей, которые не спали и стояли все это время за моей спиной. Они все слышали,все видели. И теперь видят мои слезы. Плачут сами, но тихо так,беззвучно. Мы поняли, что его больше нет с нами. Что нет того,кто будет нас любить сильнее всех на свете, кто будет защищать и радовать нас так,как он..Мой любимый муж и самый любящий и любимый отец.
Мы с детьми сидели обнявшись на диване, как вдруг я услышала щелчок. Потом еще один. Сердце ёкнуло. Потихоньку я отодвинула ручки детей и встала,осторожно подходя к двери. Она открылась и спиной ко мне начал заходить человек. Человек в пальто моего мужа! Ноги подкосились,я сползла по стене. Человек обернулся и я увидела его, самого любимого и самого родного мне человека. В руках,да и в зубах было по пакету. Как только он меня увидел,он их бросил и наклонился ко мне.
- Родная,что с тобой?? - встревоженно спросил он.
- Ты..ты жив?? - кое - как смогла сказать я.
- Жив, а что случилось - то? - он смотрел на меня, все так же не понимая в чем суть дела. - Что случилось? Почему я должен быть мертв?
- По новостям сказали что тебя убили грабители в магазине..Нашли документы твои..Твой телефон,он..он не отвечал..Лёш, это правда ты? - не веря в чудо, спросила я.
- Да я это,я. Солнышко,любимая,прости. Батарея села, не смог я позвонить, а документы я наверное где - то выронил. Ты же знаешь меня, я растыка еще тот. Я просто гулял,решил подумать,покурить и вот я дома. Все,все,успокойся родная,все хорошо. - он обнял меня,начал вытирать слезы с моих глаз.
Подбежали дети. Мы очень долго так сидели в прихожей все вместе,обнявшись. Потом все вместе пошли на кухню кушать то самое мороженое,за которым пошел наш папа. И в этот момент мы были самые счастливые на свете..


Рецензии
Здравствуйте, Елизавета!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   19.03.2013 16:32     Заявить о нарушении