Мечты сбываются

Обычный день, суббота, 2 февраля 2013 года. День совершенно не предвещавший ничего нового.Жизнь шла по привычному сценарию.Дела. Заботы. Один телефонный звонок, заставший меня на остановке, в считанные минуты позволил пересмотреть планы  на ближайшие пару часов с пользой для души. Именно эта пара часов высвободила меня из рутины житейских дел и предоставила возможность исполнению долгожданной мечты. Стечение обстоятельств. Картина жизни меняется, впоследствии перерождаясь в картину маслом на холсте под названием "Мечта".
Итак, у меня появилось свободное время. Не возвращаться же на эти два часа домой.
Невольно взгляд упирается в афишу на автобусной остановке.
Читаю:
С 1 февраля по 28 февраля...
Мысль отреагировала мгновенно:
- Вот это, то, что мне нужно! Давно хотела взглянуть на творчество выпускников академии Глазунова. А они можно сказать, сами к нам прибыли.
Через подземный переход перехожу на другую сторону дороги.Сразу же выхожу к остановке. у пышной красивой женщины с букетом живых цветов, ожидающей автобус, уточняю номер автобуса, следующего в нужном мне направлении.
- Какое совпадение. Я тоже еду в ДК, - почему-то радостно и даже несколько с торжественным видом сообщила дама.
Войдя в фойе ДК, я увидела свою мечту. Мечту детства. Она, словно, приветствовала меня на своем родном языке.
На время забыв о выставке, я обратилась к вахтеру с просьбой позволить заснять мне это чудо. Дама не возражала, но посоветовала с моей просьбой обратиться к стройной милой женщине.
- ИРИНА НИКОЛАЕВНА - ПЕДАГОГ ПО НАРОДНО-ХАРАКТЕРНОМУ И ИСТОРИЧЕСКОМУ ТАНЦУ, - представилась она.
Я объяснила, что мне очень понравилась ее группа. Такие нежные балеринки не могли меня оставить равнодушной. Поэтому, как художница я давно мечтаю написать картину посвященную этому виду искусства.
Она с готовностью оставила мне свой телефон на случай, если в дальнейшем возникнут какие-нибудь вопросы.
Сделав 2-3 кадра фотоаппаратом, я вынуждена была расстаться с юными дарованиями, занимавшимся под руководством Ирины Николаевны. Группа быстро покинула фойе, удалившись в зал, где шел концерт.
Незначительный осадок от краткосрочности общения не давал покоя. Мало было мне этих минут для того, чтобы позже написать картину душой.
Душа за те считанные минуты не успела наполниться, а значит и отдавать она не может.
Поднимаюсь на второй этаж, где экспонируется выставка глазунят. Так их иногда называют на художественных сайтах.
Иду вдоль картин. Останавливаюсь. Всматриваюсь и невольно вспоминаю хамовитость некоторых выпускников, прописавшихся на художественных сайтах.
Как, же, больно становится от их гаденького поведения. Неприятный осадок остался от общения с той публикой.
Неужто в академии не учат такту, культуре поведения своих студентов?
Самое неприятное, так это то, что апломба у тех ребят много, а результат работ слабенький.
Вероятно, живут те ребята по принципу:
- кричи громче - заметят. СООТВЕТСТВЕННО, ЕСТЬ ШАНС СТАТЬ ВЕЛИКИМ.
Ибо занять нишу великих через труд и творчество это долгий путь и не каждому под силу.
Ну, да, Бог с ними, с теми хаменками и хамами.
Рассматривая живописные картины на этой выставке, замечаю тенденцию некоей СТИЛЕВОЙ ШТАМПОВКИ под Илью Глазунова.
Конечно, эти ребята являются его учениками, выпускниками академии Ильи Глазунова. Может так и надо. Но, обидно за выпускников. Обидно потому, что себя они не находят пока. Занимаются подражанием своему учителю.
Во время просмотра выставки, за спиной у меня мимо то и дело пробегают девчушки в танцевальных костюмах.
Ну вот. Посмотрела все работы. Понятно, что выпускникам еще нужно очень много работать, чтобы не закиснуть в собственной амбициозности.
Иду к выходу и ...О! Чудо!
Впереди меня плывут две прекраснейшие юные лебедушки в голубых балетных платьях.
Позже у меня сложилось такое впечатление, что девочки прознали обо мне, как художнице поэтому постоянно курсировали поблизости. За что им искреннее спасибо.
Наблюдая за ними, я собирала необходимый мне для картины материал. Сегодня, 18 марта 2013 года, я завершила картину "Мечта", где главная героиня на переднем плане и есть одна из тех девочек. В глубине зала, они обе в голубых платьях уходят от зрителя.
Работа над балетной темой продолжается. В карандаше на холсте уже нарисован еще один сюжет, с другими балеринами, но это будет другая история одного и того же дня.

Картина
"Мечта"
Л.В.Саповская
Продолжение следует.


Рецензии
Спасибо, мне понраились и "Мечта", и повествование к ней! Всех благ и творческих вдохновений! С теплом благодарности, Вера.

Вера Копа   20.03.2013 22:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Вера! С Международным Днем счастья Вас!
20 марта именно такой день:)

Удивительно Удивительно   20.03.2013 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.