Бал. Часть 1

Проснулась я рано, впрочем, как всегда. Глянула на часы. Время 05:00. Не спится мне в последнее время. Встала, пошла поставила чайник, и побрела в ванную. Включила воду, ледяную, чтобы освежить мысли и разум и глянула в зеркало. На меня из него смотрела девушка, с уставшими глазами и немного улыбалась. Волосы каштановые, глаза голубые. Не страшненькая, но и не красавица. Еще раз посмотрев на себя, я принялась заниматься утренней гигиеной. Выйдя из ванной, обнаружила, что чайник уже свистит надрываясь. Подбежала, выключила. Снимала свисток - обожглась. Еще раз  в голове промелькнула мысль, что все как всегда. Налила чай, так как никогда не любила кофе, запах по крайней мере, нарезала 2 бутерброда. Вот такой вот не здоровый завтрак. Позавтракав и вымыв посуду пошла собираться на работу, хотя мне до нее еще 4,5 часа. Осознав это, я пошла в гостиную, развалилась на кресле и включила телевизор. Вот не знаю как вы, а я всегда удивлялась ведущим утренних новостей: всегда такие радостные, веселые, выспавшиеся, а главное все это  - в такую рань!
"Ну нет моих сил смотреть на их вечно - улыбающиеся лица!" - подумала я и начала переключать с канала на канал. В итоге остановилась на каком - то канале с мультфильмами.
"А чем так плохи мультики утром?" - только подумав об этом и отложив пульт на стоящую рядом тумбочку, как в дверь позвонили. Очень уж удивилась я такому раннему визиту. Еще пару секунд я подумала о том, стоит ли открывать дверь, но потом всё же встала и пошла к двери. Пока я плелась, в дверь позвонили еще 2 раза. Посмотрев в глазок я увидела...почтальона.
Немного странно, не находите? Время еще 6 - ти утра нет, а ко мне уже работник почты пожаловал. ( Не знаю как у вас в городе, а у нас почта начинает работать минимум с 9-ти часов).
Еще раз подумав о странности, я открыла дверь.
- Распишитесь о получении заказного письма. - сонным голосом сказал мне почтальон и протянул конверт и бумагу, где мне нужно было расписаться.
- Д-да, конечно, - промямлила я. - А что же в такую рань?
- Письмо было в категории срочной доставки.  - оттараторил почтальон и взял у меня бумагу, где я расписалась. - Всего хорошего. - и быстренько вышел из подъезда.
Я зашла домой, перевернула конверт той стороной где не написано от кого оно, и начала думать. Надо же как - то и чем-то будить свой мозг по утрам. Через 20 минут я пришла к выводу что присылать мне письмо просто на просто некому. Во-первых, все родственники живут рядом, во - вторых, есть и телефоны если что-то срочное. Так ничего в голову ко мне и не пришло и я решила перевернуть конверт.


Рецензии