Бал. Часть 2

Не даром конверт показался мне немного не обычным. Перевернув его я увидела кучу печатей, марку не российскую. И что-то написанное, как я поняла, по - французски. Более я понять не смогла. Подошла к компьютерному столу. Села и канцелярским ножом осторожно вскрыла конверт. Достала я из него что-то наподобие письма. Почему наподобие, да потому что написано было все криво, бумага очень старая, но слова, написанные чернилами, я смогла разобрать. Включила компьютер и открыла переводчик. Быстренько впечатала текст из письма и минут 5 после перевода сидела как истукан и смотрела в монитор. Это оказалось не письмо, а какое-то приглашение на мероприятие. На сколько правильно я поняла, что - то типа ежегодного бала, который состоится там-то там- то и тогда -то тогда -то. Я откинулась на спинку стула, немного подумав, решила, что видимо адресатом ошиблись. Фамилия у нас известная, у множества людей такая же. Мысли о приглашении тут же улетучились и, посмотрев на время, решила, что пора бы собираться на работу.
Думаю, пора бы немного рассказать о себе. Меня зовут Евгения Щербакова. Мне 23 года. Живу я в городке под названием Астрахань. Работаю простым делопроизводителем.Вечно сижу и печатаю что-то. Внешность у меня самая что ни на есть обычная: каштановые волосы, чуть ниже плеч, голубые глаза, рост около 165, вес. .А черт его знает. Знаю что и не полная, и не худышка, как сейчас модно. По тусовкам и клубам не хожу, предпочитаю сидеть дома. Живу я одна. Ну, как одна, с котом Филиппом. Черный толстый наглый кот. На меня он обращает внимание только когда потрапезничать хочет или когда хочет чтобы его почесали. А так, сидит у себя в "доме" и все. Как тень какая -то.
На работе у меня друзей в основном нет. Люблю побыстрее справиться с работой и уйти домой. А в жизни есть у меня одна подруга. Зовут ее Екатерина. Но я конечно же, зову ее просто Катя. Эта болтушка учится на ихтиолога, вечно рассказывает что-то о своих карпах и прочей рыбёшке. Заходит она ко мне практически каждый день и все потому, что живет в соседней квартире. Ну вот в принципе - то и все, что я на данный момент могу рассказать о себе.
Итак, пришла я на работу, офис как всегда пуст. Ну правильно, мало людей захочет идти на работу раньше положенного. А я прихожу только потому, что сразу делаю заготовки на день: наливаю чайник, который всегда стоит на моем рабочем столе, беру из еды что-либо для перекуса и закрываюсь в кабинете. И вот таким образом я ухожу с головой в работу. Где -то в середине рабочего дня, ко мне зашел курьер. Я как всегда печатала документы, поэтому не уделила должного внимания тому, что он мне отдал, и за что, собственно, я расписалась. Просто кинула "это" в свой рюкзак и все. В конце рабочего дня мои коллеги как всегда предложили мне сходить с ними куда - либо в кафе, но я, как всегда, отказалась.
Через полчаса я была уже дома. Первым делом покормила своего кота, а то он с порога за ноги кусать начал. Потом перекусила сама. Никогда не придерживалась правила "Не ешь после 6". И пошла к компьютеру. Тут вспомнила, что приходил курьер и полезла в сумку достать то, что он принес.
Достала я.. Письмо.. Снова с кучей печатей и французскими словами. Открыв его, перевела через переводчик текст. Когда увидела,что получилось, у меня начался истерический смех. Не на долго правда, но все же. Текст был такой: "Вы должны, понимаете, должны приехать во Францию. Эти письма будут приходить к Вам до тех пор, пока вы не приедете!".
Напоследок, насмеявшись вдоволь, я вздохнула.
- Нет, ну тоже мне.. Я что, похожа на Гарри Поттера, а отправители на учителей из Хогвардса? Письма письма...Ну что же за ерунда - то такая??!! Нет у меня денег таких ехать туда! Нету!! - громко говорила я пока бродила взад - вперед по квартире.
Раздался звонок. Я подумала, что если это снова почтальон, скажу что он адресом ошибся или еще чего. Но слава богу нет.. Это всего лишь Катька.
- Катька!!!- накинулась я на подругу, которая ошеломленно стояла с пакетами в руках.
- Женька, ты чего? Я тут решила пивка попить. Вот, прикупила. И рыбку купила. - приподнимая пакеты, показывала она мне.
- Ой, заходи давай, расскажу.
Вот мы с ней пришли на кухню. Сели, я достала стаканы, Катька пиво и закуску. Ну я ей все и рассказала. Все это время она сидела на стуле, крепко взяв в руки и держа на коленях моего Филиппа, который отчаянно пытался вырваться.
- Жень, ну а ты то чего? Что не поедешь? - изумленно спрашивала она.
- Кать, ну ты сама подумай. Почему я должна куда-то ехать...
- Не куда - то, а во Францию!
- Не перебивай, а?! Так вот, почему я должна ехать в эту самую Францию? Какой вообще нафиг бал? И еще, даже если бы я захотела туда поехать, где мне взять столько денег то? Считай загранпаспорт нужен, туда билет, обратно и так далее. Там тоже надо на что - то жить. Верно? Нет у меня ничего и никуда я не еду! Точка. - выпалила я на одном дыхании.
- Едешь. - спокойной сказала Катя. - Деньги я тебе дам.
Я подавилась рыбкой.
- Чего?? Ты в курсе сколько это денег надо? Не - не - не.
- Дам и не спорь. Ты может и не знала, а мы в институте рыбок скрещиваем. Совсем недавно открыли новый вид. Правда не знаем как его назвать, но премию, большую кстати говоря, нам уже выплатили. Так что я тебе дам деньги. Но есть одно "Но".
- Какое? Вот как всегда, все из тебя вытягивать надо.- я уронила ладони на колени.
- Завтра идем покупать тебе платье на бал. Возражения не принимаются.
В отличие от Кати, меня немного трудно было назвать элегантной девушкой. Я конечно носила сарафанчики, платьица.. Ну, летом,¬ когда совсем уж жарко. А так предпочитала джинсы, с майкой или рубашкой. Катя же и зимой и летом в платьях.
- Нет! Никакого платья! Нет! Нет! Нет! И еще раз нет! - вскочила со стула я, встала у подоконника и сложила руки у груди.
- Дурочка! А в чем ты на бал - то пойдешь? - усмехнулась подруга.
- Брючный костюм одену. И вообще я там танцевать не буду. Сяду и буду сидеть. - надулась я.
- Нет, платье и точка. - уперлась она. А потом состроила глазки как у кота из "Шрека".
Ну вот как с ней спорить?


Рецензии