Годовщина

            Пару лет назад стоял нестерпимо жаркий июль. Все жители нашего города после работы стремились к реке, где еще хоть как-то ощущалась прохлада. Мы с мужем были не исключением, тем более что жили в пятнадцати минутах ходьбы от «нижнего» пляжа. Прибегая домой после работы, наскоро съев что-нибудь легкое и переодевшись, спешно отправлялись на реку. Не обремененные никакими серьезными обязательствами, там мы проводили время до самой ночи, когда вода уже становилась похожей на поток мазута и только отсвечивала редкими отблесками.

           Так было и в день нашей свадьбы, который мы с мужем старались отмечать ежегодно, не собирая друзей, а посвящая вечер друг другу или устраивая иногда для себя романтический ужин.  Забежав домой, чтобы перекусить и переодеться, взяв с собой бутылочку холодного полусухого вина и фруктов, отправились к излюбленному месту на пляже. Вдоволь наплававшись (а заплывали мы далеко, преодолевая вверх по течению не менее трех километров), опустошив свои припасы, с наступлением сумерек ушли.

           От обилия купающихся людей река становилась мутно-серой, и при выходе из воды на теле оседала взвесь, подчеркивавшая каждый его волосок. После купания, чтобы смыть с себя грязь, дома непременно принимали душ. Муж решительно направился первым. Выйдя из ванной и наливая в кухне себе чай, обратился ко мне:
           - Смотри, не долго. Я тебя жду, - и нежно коснувшись губами моего виска, отправился в спальню.
           - Хорошо. Пять минут, и я буду готова.

           Это мужчины быстро выполняют водные процедуры, а мы женщины… Короче, когда я вошла в спальню, муж спал сном праведника. Погладив его по щеке и потрепав за ухо, убедилась, что все бесполезно, и уже приготовилась лечь спать, как меня осенила идея. Я наскоро очень ярко подвела глаза, натянула поверх пижамы вечернее платье на тонких бретелях и решительно потрясла мужа за плечо:

           - Милый, где твой ключ от входной двери?
           - У зеркала в прихожей. А что? – сквозь сон пробормотал он.
           - Я свой никак не найду.
           - А тебе зачем? – все еще не открывая глаз, спросил муж.
           - Чтобы тебя не беспокоить, когда приду. Я ненадолго.
           Он резко поднялся и сел в кровати, с непониманием тараща на меня глаза. Смех, с усилием сдерживаемый мною, вырвался, наконец, наружу и вскоре слился с раскатистым хохотом мужа, увидевшего торчавшие из под тонких бретелей платья ядовито зеленые кружева моей пижамы…
           Утром на работу мы проспали…


Рецензии
Здорово
мы тоже празднуем день свадьбы
только один раз меня не было, я служил не Дальнем Востоке
но праздник был - супруга его отмечала с дочерью
вот в этом году будет 34 года
время летит

Олег Устинов   18.06.2015 08:21     Заявить о нарушении
А мы с мужем еще "молодые": нашему официальному браку в этом году исполняется только 23 года. Что замечательно, с каждым годом становимся только ближе и роднее. Кажется, знаем друг о друге всё-всё, но вдруг открываются новые стороны характера и привычек. Вот так вот!

Наталия Еремина   19.06.2015 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.