***

Захотелось написать о том, где я не был..
Где я не был?
Например я не был в Африке, не был в гареме, а вот там бы раскрылись мои задатки джентельмена)) Не был так же в Китае, не видал Великую стену, родину самураев и шаолиня. Не был в Египте, даже не видел пирамид, кроме как с экрана телевизора. Но это тухлый вид, который заполненый рекламой, в которой меня даже не сняли. А все потому, что снова я не был рядом. На диком западе не был, не видел индейцев, даже в Голливуде не играл ковбоев. На мексиканских просторах не я торгую самогоном. Не был в Испании, не ловил быка за рога. У Джорджа Буша в гостях я не был, хотя на на Белый дом мне как-то наплевать.
Вообще я много где не был, но я много где и был, потому следите за новыми записями, я расскажу вам немножко о своей жизни :)


Рецензии