Кто на что горазд

  Читаю текст, про монтаж душевых кабинок и меня он дико веселит, нет, не потому что непонятно, потому что у меня таких инструментов нет.
 Возьмите разные отвертки и разводной ключ.
 Где мне взять дома это чудо?
 Я не сантехник, не строитель,и дома разводные ключи не держу, да и отверток у меня штуки две всего.
 Потом там надо строительный пистолет, которым я не умею пользоваться, и лента фум, слава богу, я знаю что это такое, не смотря на то, что я женщина.
 Затем идет заунывный монолог о том, что куда закрепить и прилепить, чтобы эта душевая кабинка не дай бог не развалилась.
 Знаете, я лучше вызову мастера, и пусть он мучается и собирает ее сам.
 На заре своей юности, когда родители помогли нам купить кухонный гарнитур,я уже занималась сборкой самостоятельно, ибо молодой супруг, кстати строитель по образованию, собрать мне его так и не смог.
 В детстве я собирала мебель с отцом, поэтому до этого навыки имела, и подумала, что мы справимся самостоятельно, однако, как бы не так.
 Собирать мне пришлось одной, потому что мужчина не имел вообще представления о сборке, а инструкции как назло не было.
 Гарнитур был довольно большим, и я просто прикладывала нужные детали друг к другу, и говорила: "Крути", завинчивать шурупы он, слава богу умел, поэтому за пару дней гарнитур был собран, и даже водворен на место, то бишь кухню.
 Однако, с тех пор, я чрезвычайно остерегаюсь таких неумех, да и техника как и мебель в сборке стала сложновата, поэтому если прижмет, то я найму мастера.
 И пусть я отдам ему эти несчастные 20% или сколько там по тарифу, но я буду точно знать, что этот поддон не отвалится в первую неделю использования, а если отвалится, то я заставлю его переделать.
 Эти все опусы на тему сделай сам видимо касаются только людей под названием "очумелые ручки", которые умеют делать такое, что и не снилось нам, простым смертным.
 А на будущее, я усекла точно, если не хочешь, чтобы развалилось, или не желаешь собирать сам, вызывай мастера, и все будет в ажуре.
 А вообще,по жизни, есть люди, которые делают,и, есть которые хотят научиться, а есть такие, которые и не умеют, и учиться не хотят, поэтому не дай бог вам с такими встретиться, вашего терпения на долго не хватит, уж я то точно знаю.


Рецензии