Мне снился сон

Мне снился сон
Мне снились Боги. Я видела Олимп.
Все, что считаете своей судьбой или своей Дорогой, для них Игра, лишь развлечение.
Я видела как лихо закручивая Вихрем они уносят жизнь.
Кого роняют в ПроПасть, кого накрыв волной пригреют.
О, бездна Вод, постигнувшая миллионы, но не утешившая их азартный пыл. Прекрасная игра!
О, люди, вам кажется для Вас они находят утешение?
Он создал нас для Развлечения, мы лишь на Карте Жизни Фишки для Игры.
Они бросают фишки и делают ходы, а мы живя в сомненьях, пытаемся найти ответ.
Постичь. Познать. Понять. Принять причины.
О милые мои, их нет.
Закрученный сюжет, в потоке обстоятельств и ты один.
Мне снился Сон и Боги.
Я слышала их Смех.
Стучали выпавшие Кости и Кровь лилась рекой.
Олимп. Арена. Все - "Коллизией".
Мне снились Боги.


Рецензии